переходить в приятный зуд во влагалище, и она почувствовала внутри всю тяжесть детородного органа. Малые губки росли как на дрожжах, а её клитор всё сильнее и сильнее наливался кровью, краснея на глазах у врача. Влагалище разрыхлилось и показало отверстие той таинственной пещерки. На мгновение врач прекратил все движения, и наслаждался двумя красными дырочками пульсирующими в такт сердечной мышцы его пациентки. Она изнемогала от приятных движений пальцев врача и не хотела останавливаться.
– Доктор, вы что там рассматриваете, никогда что ли писек не видели, возразила она.
– Таких, никогда, за всю свою практику. Какие слаженные румяные губки, на них такая нежная кожа, словно у девочки малолетки. Ни каких признаков волосатости, как буд – то она там никогда не росла. А бутончик, ну просто живая роза. В начале, всё было спрятано как в пустоцвете, но стоило её приласкать, и цветок распустился буд – то в замедленной съёмке. Мне даже не хочется нарушать его спокойствия и снова причинять боль этим металлом.
– Надеюсь вы языком туда не полезете, как в прошлый раз сосали мои груди. Давайте быстрее вставляйте, мне нужно успеть в лазарет.
Доктор в растерянности не понял, что нужно вставлять, Он снова принялся массировать раскрытую вульву, доставляя приятные наслаждения. Лера закрыла глаза, и слегка простонала.
– Какая сексуальная баба, она даже на кресле легко возбуждается. С такой и приятно работать, и не только работать, а сношаться наверное ещё приятнее, думал он.
Дальше их фантазии поползли вообще не в ту сторону. Врач раздвинул как можно шире отёкшие губки и воткнул средний палец руки. Медленно вводя, он представлял, как вводит свой член. Их мысли сошлись, Лера тоже думала, что это не палец, а огромный елдак. Она приподнялась на кресле, и судорожно начала сжимать ягодички вместе с промежностью. Её попка ритмично задвигалась, и пальчик слегка заскользил по вагине, доставляя новые наслаждения. Затем вышел полностью, и она почувствовала, как что – то болеё объёмное, вновь проникло в плотную щель. Теперь уже два перста медленно двигались по влагалищу, которое казалось, стало намного плотнее. Пытаясь определить, что у неё там, она всеми мышцами продолжала сжимать узкий вход, не поднимая век. А опытный гинеколог двигал всё интенсивнее, периодически поворачивая вдоль овального отверстия. Её нутро казалось, вот – вот разорвётся, когда пальцы задвигались поперёк продолговатой щели, и Лера издала истошный стон.
Окончательно потеряв рассудок, доктор извлёк свои пальчики, сбросил перчатки и дернул молнию на широких штанах. Короткий, но очень объёмный шишак показался из ширинки, раздвигая пола на белом халате. Он приблизил его к расшиперенной дырочке, и привстал на носочках. Едва не касавшись, пылающей норки, он с нетерпением ждал команды хозяина. Почувствовав пустоту в изнывающей лунке, и какое – то затишье в действиях врача, Лера открыла глаза.
– И этот туда же! Идиот! Ты что там вставляешь, я имела ввиду зеркало, закричала она. Но тут же осеклась, подумав, что сама виновата, виляя своим передком и стоная на весь кабинет.
– Нет, ну а в чём я грешна, в том, что легко возбуждаюсь от ласок, так это природа меня такой сделала, и наградила особыми женскими чувствами. Я просто хотела расслабиться, получив удовольствие от неприятного осмотра, и сни
зить страшную боль. У меня и в мыслях не было, и нет, поебаться на кресле с врачом, размышляла она про себя.
– Доктор, пожалуйста по быстрее установите прибор и осмотрите как положено, Я пришла сюда не трахаться, а на приём. Или вы хотите тоже уйти досрочно на пенсию? Строго спросила она.