за колечко наполненный жидкостью презерватив, и забросил в кусты.
Лера проснулась от толчков Володиных рук, в тот самый момент, когда Николай вставлял свой большой агрегат ей между ног, а Роман целовал её шею и груди.
– Просыпайся засоня, к столу всё готово, идём похмеляться.
Она даже не потрахалась с ним и во сне, поэтому была злая на Вовчика.
– Да отстань ты, дай немного поспать, злостно ответила Лера.
– Что, Николай не дал выспаться, ну как он, доволен остался? С ухмылкой спросил Ловелас.
– А как там Людмила, довольна, с ехидством задала встречный вопрос ему Лерочка.
– О, Людка довольна, порхает как бабочка, расплывшись в улыбке, сказал Вовчик.
– А вот Николай огорчен, спокойно сказала она.
– Поэто
му, наверное и уехал спозаранку, забрав жену Сергея и свою молчаливую кралю, добавил Вован.
Посидев за столом, Лера слегка перекусила, отказавшись категорически от спиртного. Почувствовав себя одинокой в пьяной компании, она взяла грязное нижнее бельё, полотенце и плед, и отправилась на старое место.
Застирав свои трусики, и повесив их на куст с солнечной стороны, Лера подмылась сама, разделась, и легла попой вверх на горячий песок. Она вспомнила вновь события этой ночи, и с нетерпением ждала Николая. Солнце поджарило белое тело, и она повернулась на спину. Глядя в безоблачную даль, ей казалось, что Роман наблюдает за ней где – то сверху. Ей стало стыдно перед любящим мужем, и Лера закрыла глаза. Теперь она думала только о нём, и желала только его. Дура, какая я дура, напросилась на эту поездку, скорее бы домой. А ещё завтра день с этими ублюдками и шалавами их жёнами. Перетрахались все как в порядке вещей, а мне теперь будут перемывать кости. Нет, я ни такая и Ромка мой самый лучший на свете. Она чуть не закричала: "Где ты Роман". И в этот момент послышались знакомые голоса.
– Смотри мужики, кто – то выбросил белый флаг, глядя на Лерыны стринги.
– Да вон и сама хозяйка, совсем голая, наверное хочет ебаться, сказал второй голос.
– Кто будет? Спросил третий.
– Я, Я, Я, ответили трое одновременно.
– Ну тогда вперёд, снова сказал третий.
Лера быстро натянула трико, демонстрируя себя во весь рост, мелькая стройными ножками, и затем принялась надевать олимпийку.
– Куда так торопишься, всё равно сейчас будешь снимать всё сама, сказал улыбающийся Сергей, держа легкие стринги.
Он нюхнул запах чистых трусов, и с досадой добавил: "Жаль что постиранные, а то бы показали её муженьку". Тут Валерик заметил лежавший в кустах презерватив, заполненный чуть ли ни на четверть. Он сломал ветку, и подцепил использованную резинку.
– А вот и доказательство её невиновности, ещё свежий, с довольной рожей сказал очкарик.
– А ты глазастый, а ну – ка, подай его мне, сказал Сергей.
Он вылил всё содержимое на подкладочную ткань её стрингов, и со словами: "Теперь, муж точно не разочаруется" – бросил их в ноги, завязывающей шнурки на кроссовках Лерочке.
– Придурки, сказала она, встала и нагнулась за трусиками.
Ловкий Вован как когда то в молодости, сдёрнул трико со свободной резинкой, и погладил её ягодички, проникая к горячему анусу. Лера шлёпнула его по руке, и не успев встать, почувствовала мощный толчок в лоб. Она упала на попку, и второй толчок не менее сильный заставил лечь её во весь рост. Сергей, не дав ей опомниться, завалился на плотные бёдра и принялся расстегивать ширинку. Лера покорно лежала, она думала, что они просто поизмываются над ней и с миром отпустят. Но Сергей не думал шутить, он достал свой увесистый член, и начал с силой толкать его между сдвинутых ног.