и Николай. Валера полнейший ЛОХ. Да, конечно же Николай, красивый, высокий, мускулистый и самое главное благородный. Нет, что я дурра мечтаю, всё равно же никому не дам.
Последняя рюмка, выпитая под завязку, закружила ей голову, и она наконец – то заснула. Как и в молодости, ей снился эротический сон. Только на этот раз витавшие члены ей тыкали по всему телу, ища заветные дыры, и один из них назойливо упирался прямо в анус.
Лера проснулась в холодном поту. Пристроившись сзади, мужчина оттягивал резинку спортивных штанов, почти до самых колен, которая спереди как по горке сползла по засунутым ручкам. От испуга она крепко прижала ладошки к изнывающему пирожку и от страха прикусила губу. Он продолжал отодвигать её пальчики, вставляя маленькую остроконечную залупку. Но та постоянно соскальзывала по размазанной промежности и втыкалась в задний проход. Мышцами таза Лера сдавливала тугое очко, и плотное колечко ануса охватив головку у основания, не впускала более толстый ствол. Длинный член, при отсутствии полной эрекции изгибался, и выскальзывал из зажатой пещерки.
– Людка ты чего, расслабься, что выёбываешься. Опять с Серёгой наебалась, а мне облом. Давай по – хорошему, ну Людочка, я же тебя люблю. Уговаривал пьяный Валерик.
Услышав знакомый голос, Лера выпрямилась, и одной рукой не глядя мотнула по члену, а второй заехала в глаз.
Очки полетели в сторону, и его руки схватились за больное место.
– Ты что шалава, совсем свихнулась, в мучениях прошипел он.
– Шары вначале разуй, лезешь, куда не следует. Недоносок, проворчала Лера.
– Ты, извини, а где Люда, я думал это она, с испугом произнёс Валерий.
Спи давай, сейчас найду.
Она завернулась в плед и вышла из палатки. Ещё практически не стемнело, но на полянке царила полнейшая тишина. Переполненный мочевой не давал ей покоя, и она отправилась по глубже в лесную чащу. Облюбовав укромное местечко, Лера сняла штаны, и присела. Она еле сдержала поток мочи, когда увидела Сергея пробиравшегося по тропинке. Он явно бы услышал, журчание, находясь в шагах пяти от неё. Только бы не посмотрел в мою сторону, думала она, изнемогая от опорожнения. Он постоянно оглядывался назад, и рванул как бешенный, когда увидел скалящуюся морду.
Пробежав пару метров за ним, пёс гавкнул и развернулся назад. Это же Уран, собака Наташки. А где сама хозяйка? Что – то случилось, подумала Лера, и отправилась по тропинке за ним.
Голая Наталья лежала без движения с раздвинутыми ногами практически в шпагат. Её срамные губы напоминали два огромных петушиных гребня пропущенных через мясорубку, между которых темнела большая продолговатая дыра растянутого влагалища. С нижней части отверстия обильной струйкой стекала прозрачно – белая жидкость, и не просачиваясь через песчинки, скапливалась под раздвинутыми ягодицами. Вот это да, мне он столько не спускал, поди, за эти годы не только член, но и яйца подросли, думала Лера.
Уран метался от одной женщины, к другой, жалобно скуля. Затем уткнулся между ног лежащей хозяйки, и начал вылизывать промежность. Утыкаясь носом в распластанную вульву, пёс разбудил новую страсть только что оттраханной женщины. Наталья повернулась на живот, приподняла свой зад, уткнувшись пьяной рожей в песок. Как буд – то не в первый раз, кобель запрыгнул на свою суку, скрестил лапы под брюхом, и как отбойный молоток начал долбить свою хозяйку.
Лера не видела из – за густой шерсти, как тыкался его член, но судя по плюмбам, он был не малый. Её раздирало любопытство, что если пёс кончит, скрестятся они или нет. Но пёс и не думал разряжаться, переставив лапы, он только увеличил темп.