Двигалась вдоль пениса и взглянула на довольное лицо мужа, он закрыл глаза и наслаждался минетом. Запустила пальчики в промежность и теребила клитор, рот постепенно заполнялся слюной, звуки минета смешивались с чавканьем моей дырочки. Слюна выступила и стекала по подбородку. Пыталась полностью заглотить его, головка упиралась в горло, пускала за щеку. Губами массировала головку. Орган пульсировал и отзывался на мои ласки. Переместила вес с одного колена на другое, жаль, что не сунула халат под них.
— Развратная соска, не спеши, - пытался остановить меня супруг.
Снова посмотрела на него, сбавила темп, легонько язычком игралась с нежной кожей головки, проникла в себя двумя пальчиками. Встретилась с ним взглядом.
— Любишь сосать? Нравится?
Закивала головой и игриво ласкала ствол, пыталась сглотнуть на сколько это получалось.
— Хочешь много спермы и членов?
Снова закивала ему, заглотила ствол полностью. Головка проскользнула в горло, носом уперлась в его живот. Ощущала, как он пульсирует. Продержалась так с десяток секунд и подняла голову, выпустила член. Быстро глотала, продолжала теребить свой клитор, вытерла слюну с подбородка, и порвала ниточки, которые тянулись от ствола.
— Люблю тебя, - он наклонился и поцеловал меня в лоб. – Ты меня всегда страшно заводишь.
— И я тебя, ты всегда меня понимаешь, - поднялась на ноги и смотрела на мужа.
Он поднялся схватил меня и поднял на руки, обхватила ногами его, руками обняла шею. Снова жадно и страстно целовалась, гладила его голову, подошли к подоконнику, усадил меня попой на него, холодное стекло коснулось спины, дёрнулась и наклонилась больше вперёд. Его руки блуждали по разогретому страстью и похотью телу. Наконец его пенис коснулся губок, головка надавливала на них, хотелось, чтобы он вошел в меня. Отклонилась обратно, он снова опустил голову и целовал мою грудь, играл сосочками. Щетина колола нежную кожу. А если сейчас нас кто-то увидит, повернула голову и смотрела на капли, стекающие по стеклу, на стоящие разноцветные машины. Только приклеенные снежинки напоминали о зиме и проходящих праздниках. Муж покусывал сосок, снова переключилась на него.
— Андрюш, трахни меня, - тихо попросила и шире развела ноги, спина скользнула по вспотевшему стеклу.
— Хочешь? – оторвался от ласк и смотрел на меня.
— Да очень, милый, давай войди в меня, - потянула его к себе.
— Ладно, - согласился он и медленно поднимался. – Ты у меня будешь хорошей девочкой?
Закивала головой, улыбалась и смотрела на его раскрасневшееся лицо. Головка легко проскользнула в меня, вихрь наслаждения пронесся телом. Обхватила супруга ногами и прижимала его к себе. Он не сопротивлялся и набирал темп, слышались шлепки тел и чавканье дырочки. Как могли пробовали целоваться, вспотевшая спина проскальзывала по холодному стеклу. Грудь покачивалась со стороны в сторону. Муж подхватил меня за ноги и пробовал поглубже входить в мою дырочку. Слышала, как трясётся посуда на столе, стонала всё громче. Стеночки влагалища плотно обхватывали проникающий в неё поршень, смазка вытекала и капала на подоконник.
Раздался звонок в дверь, не обратила на него внимания. Сильнее прижалась к мужу, как могла сама двигалась ему на встрече. Снова донесся противный звук. Дырочки пульсировали, сознание путалось. Хотелось получить свою порцию наслаждения. Андрей сбавил темп, поглядывал то на меня, то куда-то в сторону.
— Ты кого-то ждешь? – спросил он и покачивался.
— Не останавливайся, прошу немного осталось, - тихо просила его и дрожащими ногами притягивала его к себе.
— Может родители? – поставил вопрос сам себе, или мне и остановился.
— Ну, давай! Немного осталось, - трясла мужа и не обращала внимания на звонок.