отпор, оттолкнуть "доктора-педофила", но была крепко прижата телом этого дяди и удержана его руками. Она действительно не понимала что происходит, но, не понимая, понимала что что-то нехорошее, чего быть не должно. Тем временем доктор запускал руку в трусики одновременно беря в рот соски левой грудки. Алина начала бить маньяка ногами, орать еще сильнее, продолжая плакать.
Максим отпустил Алину, достал из кармана ключ и закрыл на замок дверь в комнату. Окон не было. Горел только свет. Снял с себя верхнюю одежду, ремень. В это время девочка поднялась с кровати и начала сильно бить Максима в спину. Максим повалил девочку обратно на кровать, стащил с неё трусики и стал ритмично, нанося сильные удары, бить ремнем по голому заду Алины, пару раз специально попав по её писе. Алина чувствовала безысходность, чувствовала что ничего не может сделать, чувствовала что она - вещь и раб. Чувствовала и боль он ударов ремня. Максим сел ей на спину, и она не могла выбраться из-под него. Крик сменился на стоны. Попытки вырваться ослабели. Алина пыталась уворачивать попу, бить ногами но ничего не получалось.В конце концов она смерилась. И принимала каждый удар сопровождая его стоном...смиренно. Вся порка продолжалась в течении 3 минут. Было нанесено порядка 60 ударов ремнем. Попа горела, Алина плакала...
Максим прекратил пороть девочку и перевернул её с живота на спину и стал смотреть в её глаза полные слез.
— Не сопротивляйся и тебе не будет больно.
— Пожалуйста, отпусти меняяяяяя, пожалуйста!!!!
— Нет, не сейчас, я хочу показать тебе кое-что.
— Не надо, я прошу вас, я умоляю
— Ты когда нибудь мастурбировала ?
— Нет
— А секс у тебя был ?
— Нет
— Пиздишь ?
— Нет, прошу..., не было
— Сегодня, я буду заниматься твоим половым просвещением
Максим сжал в руках груди Алины и стал теребить соски. Алина застонала и отвела взгляд
— Прошу, не надо, отпусти меня, я никому ничего не скажу, умоляю
Максим стал целовать Алину по всему телу. Алина лежала и не двигалась. Она приняла свою судьбу.
— Через несколько часов отпущу, когда урок закончится. И ты больше меня никогда не увидишь
Алина успокоилась: перестала плакать и всхлюпывать. У неё участилось сердцебиение
— Сейчас я сделаю тебе приятно. Ты так же можешь делать дома
И стал своими нежными пальчиками трогать, теребить, мять алинину писю. Алина стала тихонько постанывать, ей стало приятно, она испытывала какие-то новые, ранее неизвестные ощущения. Максим другой рукой стал гладить Алину по щеке и трогать её соски, своими губами целовать её пах и животик. Стоны становились громче, девочка согнула ноги в коленях. Её было очень хорошо, истома оккупировала юное тело, и вдруг ОРГАЗМ ударил в её тело... она забилась как будто в конвульсиях.
— Всё хорошо... Всё хорошо.... Тебе приятно было?
— Да...
— Хорошо...
Девочка отходила от первого в своей жизни оргазма, а Максим тем временем снимал штаны. Алина непонятливо посмотрела на него и, увидев эрегерированный член, слегка испугалась, отвернувшись к стенке.
— Теперь ТЫ сделай мне приятно
Он сел за девочкой и расставил её ноги. Пальцами стал проникать внутрь неё и наткнулся на преграду. "Хорошо...". Смазав слюнями дырочку, медленно став вводить в неё свой член. Девочка опять заплакала и попросила прекратить. Но Максимка был непреклонен в вопросе о судьбе её девственности. Это продолжалось около 10 минут и ничего кроме острой боли и собственной крови Алине не досталось. Даже удовольствия. Зато Максим разрядился спермой прямо внутрь и испытал долгожданный оргазм.
— Урок закончен. Всё хорошо. Тебе понравилось ?
— Немного
— Отлично. Ведь это твой первый раз, где немного - уже много