Я только сглотнула. Дома я толком не кушала, а тут при виде еды рот заполнился слюной, но наедаться не хотелось, мало как нас тут трахать будут. Дрожь прошла по телу. Миша протянул руку и погладил мое колено. Теплая ладонь приятно скользила по коже. Как они нас трахать будут, вместе или по отдельности, а Дима будет с ними или сейчас уйдет и потом только заберет. Мысли крутились в голове и не давали расслабится.
— За знакомство! — произнес короткий тост Василий Иванович и поднял свой наполовину заполненный стаканчик. — Будьмо!
Я нехотя подняла свою рюмку. Мы все чокнулись, я сделала несколько глотков, огненная жидкость потекла в желудок. Я сморщилась, поставила стакан и взяла кусочек ветчины. А Светка молодец выпила всё, у неё с алкоголем проще. Мужчины принялись закусывать. Миша развел мою ногу чуть шире. Теперь он мог видеть мои красные, слегка влажные кружевные стринги. Тепло от алкоголя и возбуждения растекалось по телу и концентрировалось в низу животика. Открытое окно ничуть не охлаждало.
— Эй, красавица. — обратился ко мне Василий Иванович и своим толстым пальцем показал на мой стаканчик. — За знакомство до дна надо. Вот бери пример с подруги.
— Да, да, верно. — поддержал его Миша и похлопал меня по ноге.
— Ладно. — нехотя согласилась я взяла свою рюмку.
— Дим, плесни еще и… — он задумался и смотрел на Светку пробуя вспомнить её имя.
— Свете. — улыбаясь напомнил ему Дима.
— Точно, а то, что ей одной пить.
Я натягивала улыбку, как могла. Пить мне не хотелось, покушать можно, хотя понимала, что приходится отрабатывать, раз решились. Светке налили приблизительно столько же сколько у меня осталось. Я нехотя подняла стаканчик и опрокинула его. Скривилась и чувствовала, как коньяк опускает по пищеводу. Перехватило дыхание, на столе стояла не начатая бутылка минералки, но открывать её я не решилась. Зато Светка легко справилась со своей порцией. Я только кинула в рот кусочек помидора. Миша запустил свои пальцы под подол платья и поглаживал внутреннюю сторону бедра.
— Тебе сколько лет? — спросил меня Василий Иванович и снова старался вспомнить имя.
— Илона её зовут. — вовремя помог ему подсказкой Дима, свободного стула не осталось, и он уперся спиной в стену.
Старший мужчина только закивал головой и пристально смотрел на меня, на лежащую и двигающуюся руку Миши. От алкоголя и возбуждения я раскраснелась еще больше. Платье все же узковато, стало жарко и хотелось от него избавится и вздохнуть свободно.
— Мне 19. — тихо ответила я и вязала еще один кусочек помидорки.
— А тебе? — обратился Василий Иванович к подружке, протянул свою массивную руку и положил ей на ногу.
— Мне 20. — бодро ответила она и больше повернулась к нему.
— Ты так на мою старшую сестру похожа в молодости. Те же глаза, нос, лоб, подбородок у неё не такой, а всё остальное. — он коснулся своими пальцами её лица и покручивал голову словно старался рассмотреть все черты.
Миша попробовал развести мои ножки еще шире, но узкое платье не позволяло ему этого сделать, словно старалось сохранить мою скромность. Он протянул вторую руку и с двух сторон приподнимал его вверх.
— Дим, давай еще по одной. И перейдем к сладкому. — предложил Василий Иванович и откинулся на диване. — Жене, обещал, что завтра утром вернусь, а так бы с такими красотками на всю ночь остался, если силы позволят. — он похлопал себя по немаленькому животу. — Годы уже не те. Тебе Миш вот хорошо, а ты не хотел к