Миша резко надавил и вогнал свой поршень на всю длину в мою кишку. Я громко закричала и вцепилась в плечи Димы, резкая боль, казалось, что меня разрывают изнутри, а в глазах потемнело. В ушах звенело, кровь пульсировала в висках. Они быстро задвигались, не давая мне опомниться. Я чувствовала, как они терлись внутри меня через тонкую перегородочку. На глазах выступили слезы. Боль и наслаждения контрастом проносились по телу. Я вся, дорожа и волна наслаждения накрыла меня. Я свалилась на Диму, они что-то говорили, шлепали меня. Я словно провалилась в параллельный мир, наблюдала за собой со стороны. Я слабо понимала, хорошо мне или плохо. Болит попа или всё тело. Я ртом хватала воздух. Капельки слез катились на грудь мужчины.
— Вы тут еще не закончили? — в комнату зашел Василий Иванович, наблюдал за нами. — Я, наверное, на сегодня всё. Годы свое берут.
— У нас еще силы есть. — трудно дыша ответил ему Миша и шлепнул меня по попе.
— Давайте ребятки не затягивайте. Собираться надо, а то не хватало еще опоздать.
Молодой мужчина закивал своему шефу, став вытаскивать свой ствол и резко вгонять его в меня. Я издавала легкий крик, Дима заметно ускорился, стараясь поглубже меня подбрасывать. Василий Иванович открыл минералку, налил её в бокал. Пузырьки красиво облепили стакан. Он уселся на диван, сделал несколько глотков и наблюдал за нами. Я даже не обратила внимания на его член. Меня в тот момент это вообще не волновало, хотелось улететь словно маленький пузырёк из стакана. Попа все больше напоминала о себе. Мои крики, шлепки тел, сопение мужчин разносились по комнате. Василий Иванович любовался нами. Я смотрела куда-то в сторону, не понимала хорошо мне или плохо.
С характерными звуками член покидал попу и возвращался обратно. Миша шлепал меня по попе, нагибался и грубо тискал мою грудь. Тело покрылось потом, дырочки так хлюпали, по ногам стекали мои соки. Молодой мужчина потянул меня за волосы, я закричала и приподнялась, грудь теперь раскачивалась в такт толчкам. Я то кричала, то хрипела, я попыталась опереться на руки, но они тряслись и не слушались меня. Ветер из открытого балкона не помогал. На улице точно слышали звуки нашей ебли. Член выскочил из моей попы, Миша потянул меня за волосы. Он прижал член.
— Как тебе такое шмара. — резко надавил и два члена оказались в моем влагалище. — Хорошо тебе так?
Я только кричала, он резко раскачивался. Меня затрясло. Я сама не ожидала, но меня накрыл оргазм, все тело тряслось, дырочки пульсировали, я свалилась на Диму, хоть молодой мужчина и старался держать меня за волосы. В глазах темнело. Я вообще слабо понимала, что происходит, всё крутилось, я только ощущала, что меня растянули до придела. Дима обмяк и глубоко дышал. Я вся мокрая улетала в мир наслаждения. Еще несколько толчков затих и Миша. Я закрыла глаза, мужчины что-то говорили и смеялись. Члены плавно уменьшались. Становилось легче. Хотелось просто полежать и отдохнуть. Миша несколько раз шлепнул меня по попе, я издала какие-то звуки. Он отпустил мою голову, но мне казалось, что меня словно хотели поднять за волосы, кожа на голове болела. Я слабо понимала, где болит больше.
Слышала какой-то смех, пошлые шутки мужчин. Мише вышел из меня. Члена Димы я не чувствовала и не понимала, он во мне или нет. Попа просто горела, в горле пересохло, я облизала сухие губы. Дима повернул меня на бок и выбрался. Я осталась лежать на ковре с