Я скорчил недовольную гримасу, услышав что в ресторане соберётся около 30 человек. Я не любил такие большие компании, тем более половина из них была мне незнакома. Дальние или средней дальности родственники, а также одноклассники моей тёти — её юбилей и стал поводом данного мероприятия. Я бы ни за что не согласился туда пойти, но семейный совет не учёл моего голоса и следующие два дня моей жизни были определены. «Ну, тогда хотя бы напьюсь», — утешал я себя.
Через год я заканчивал универ и мне даже посчастливилось заранее найти место работы. Ну, а пока я грелся под лучами палящего солнца, наслаждаясь молодостью и всеми прелестями летнего отдыха в провинции. Это лето и правда выдалось на редкость жарким и днём термометр стабильно показывал +35°.
Тем временем наступил день торжества, к 5 часам мы прибыли к ресторану, мне всучили букет цветов, которые нужно было передать имениннице, что я в последствии и сделал. Тётя, её звали Ольга вся светилась от счастья и закономерно выглядела на свои 50 лет, всё-таки она уже стала бабушкой к своим годам. Её дочь, младшая из детей, уже закончила 1 курс академии и расцвела в свои 19… была бунтаркой и сделала огромное, но весьма женственное тату на спине.
Давайте начистоту: больше половины парней когда-либо думали о сестре/маме/тёте как о женщине и рассматривали их с этой стороны. Может не все это признают, оно и понятно. Но! Я честно заявляю — я заметил как из пухлой девочки она превратилась в фигуристую молодую девушку.
Но, речь совсем не о ней.
Застолье было в самом разгаре, мы с дядькой (мужем другой моей тёти) изрядно накидались, а его дочь — другая моя троюродная сестра сидела слева от него и почти в открытую надо мной издевалась — ей было 17, алкоголь был для неё под запретом, и развлечения лучше, чем колкие замечания в мой адрес, она похоже не нашла.
Поле того, как я в очередной раз укоротил свою жизнь сигаретой, заходя в здание, увидел как Настя, моя младшая сестра юркнула в уборную (она находилась между этажами) и была совмещённой. Я не задумываясь зашёл следом. Она склонилась над умывальником и не слышала моих шагов из-за шума воды. Пару секунд я стоял так и любовался молодым, склонившимся передо мной женским телом. Но алкоголь, красное платье чуть выше колена и колготки телесного цвета свели бы с ума любого в тот момент. Член начал показывать полдень. Меня как магнитом притянуло к ней, я обнял её сзади за талию, вдохнув пряный запах её волос, она подняла головку, её вечно улыбающаяся физиономия вдруг стала серьёзной в отражении зеркала и выражала возмущение и недовольство.
— Сейчас не так смешно? — Я так и стоял, прижавшись сзади (невозможно думать головой когда впереди стоит привлекательная девушка), руки скользнули вниз по бёдрам в направлении самого желанного места. Настя поняла, что если ничего не сделает сейчас, то рискует быть утащенной в кабинку туалета со всевозможными последствиями…
Присев, она ловко выскользнула из моих рук и в одно мгновение оказалась у выхода. Я было сделал шаг к ней, но она, собрав всё самообладание сказала:
— Не подходи, закричу, — я покорно посмотрел на неё и лишь успел заметить как в следующий миг захлопнулась дверь.
Меня охватила паника, возбуждение пропало, я представил, как вхожу в банкетный зал, а там тихо, все перешёптываются и пялятся на меня, слышна полицейская сирена снаружи, а отец Насти, с которым мы только что выпивали, в размазанную бьёт мне по лицу. Далее кадры будующего: тюрьма, вечный