Он приблизился ко мне, приказал отсосать ему, я аккуратно взял головку его члена в рот. Странные ощущения, я впервые делал это, наверное, несколько неумело, но я все-таки сумел возбудить хозяина. Моя жена в это время стояла рядом на коленях и смотрела на то, как я сосу. Хозяин спросил ее, нравится ли ей смотреть, как опускают ее мужа, возбуждает ли ее это.
Она ответила утвердительно, и ответ ее звучал искренне. Теперь, — приказал Хозяин, намажь его зад. Я почувствовал, как ее пальчик начинает проникать в мой анус, он продвигался глубже и глубже, потом к нему присоединился второй, мне стало немного больно, но я не прекращал сосать член господина.
Затем Хозяин остановил ее и приказал мне подняться, я немедленно выполнил его приказ. Потом наклонился и раздвинул свои ягодицы, я почувствовал, как его член вошел мой зад, мне было очень больно, и я застонал.
Ничего сказал он разработается со временем, вгоняя свой поршень все глубже. Мне казалось, что он вот-вот меня порвет. Но тут он остановилась и начал сначала медленно, а потом быстрее трахать меня своим членом. Боль постепенно начала уходить, так продолжалось еще несколько минут, затем, в рот мне ткнулась головка члена одного из парней. Что делать, мне пришлось взять его член в рот, они стали двигаться в такт, насаживая меня с двух сторон, потом они ускорили темп, и моя попка стала наполняться его семенем. Он остановился, низвергая его в мой зад, затем медленно вынул свой инструмент, сразу захотелось в туалет, но тут мне вновь что-то вставили в зад, оказалась это анальная пробка. Я выпрямился, колени чуть дрожали.
Жена, как оказалось, сидела в то время нанизанная тоже задом на член второго парня и наблюдала всю эту сцену. Она была очень возбуждена, рот чуть приоткрыт, глаза затянуты поволокой, соски призывно набухли. Хозяин, подошел к ней, наклонил ее голову к своему члену и приказал ей облизать его.
Потом нас неожиданно отпустили, приказав принять душ и одеться, мы признаться несколько удивлены столь резкому изменению обстановки, но не сказать что не рады. Хозяин приказал одному из своих прислужников отвезти нас домой, а на прощание сказал, что теперь он будет пользоваться нами, когда захочет и как захочет.