— Внучка, кушай, не спеши, опять подавишься...- тревожно смотрела бабуля.
Только Мария понимала, что это были происки искусительницы, тем не менее, горячая мокрота между ног не заставила себя ждать.
После обеда девушка отправилась на прогулку, скорее разведку местности - она долго гуляла, наслаждаясь чистым, летним воздухом и ярким солнцем. Героически она игнорировала приставания злобной тетки и легкий зуд промокшей промежности.
С вечерней зарей Маша вернулась домой уставшая, но с разложенными по полочкам мыслями. Она поцеловала бабулю и отправилась в свою комнату. За первую неделю в селе
так и не представилось возможности открыть привезенные книги, которые она планировала прочесть за лето перед поступлением. Маша долго сидела на кровати с книгой, перелистывая желтые странички.
— Бросай ты свою книгу, в сарае уже свет горит! - лукаво сказала подкравшаяся женщина.
Маша отвернулась, но не закрыла книгу.
— Ты все равно сорвешься, зачем ты себя так мучаешь? Сегодня Руслан позволит тебе потрогать свой член!
Девушка изнывала от зуда в промежности и уговоров мерзкой ведьмы, но изо всех сил пыталась удержаться. Целый день она противостояла искушению. Как ни странно, даже проводя время с бабушкой, легче не становилось - ведьма не пугалась чужого присутствия и злорадно изводила девушку.
— Бабуля, можно я посижу с тобой? - наигранно веселым голосом сказала Маша, войдя в гостиную.
Старушка с улыбкой кивнула, не отвлекаясь от спиц. Вялый, беспредметный разговор не складывался.
— Маша, что с тобой, ты скучаешь по родителям? - заботливо поинтересовалась бабушка, - когда ты приехала, была повеселее...
— Нет, бабуль, все нормально, - не сдержала печальный вздох девушка.
— Скажи честно... я не буду никому рассказывать, - подбирала слова поубедительнее старушка, - ты куришь?
Весь вечер родные души провели в уютной гостиной в старинных креслах, откровенно обсуждая все на свете женские вопросы. С мамой, а тем более папой, у девочки никогда не было столь доверительных отношений.
Уже после одинадцати они разошлись по своим комнатам, искренне пожелав друг другу спокойной ночи. Мария переоделась в свою пижамку и забралась в кровать. Из открытых окон веял теплый летний ветер и доносилась трель сверчков.
— Ты думаешь, я позволю тебе уснуть? - злобно произнесла в темноте женщина.
Маша не ответила, просто лежала с закрытыми глазами и молчала.
— Прямо сейчас, пока он еще там, иди, я требую, - отчаянно верещала страшная ведьма, - я требую, я требуюююю!
Маша сжала кулачками простынь и изо всех сил напрягла все тело в борьбе с искушением. Предательница обильно текла и зудела, требуя прикосновений.
— Посмотрим, как ты выдержишь это!
Вдруг тело девушки задрожало и огненный жар разлился в паху, вызывая нестерпимый острый зуд. Бедная Маша в бредовом состоянии, обливаясь крупными жемчужинами холодного пота, вертела головой из стороны в сторону. Воли девственницы не хватило и она запустила руку между ног, однако, чем больше она прикасалась, тем более сильный огонь разжигала, вскоре даже грубое натирание половых губ перестало приносить облегчение.
— Сейчас же вставай и беги в сарай!
Измученная девушка встала с кровати и в пижамке, босая быстрым шагом вышла из дома. Она прошла по темному двору и с надеждой вошла в сарай, где ожидаемо было пусто. Не зная, что делать, Маша села на единственный в мастерской стул.
— Дождалась? Все! Он ушел! Мокрощелка! - злобно шипела ведьма, - я тебе теперь вообще не дам уснуть, всю ночь у меня будешь как уж на сковороде!
Маша обреченно встала и вышла на улицу, на крыльце соседнего дома она увидела красный огонек, проворно