поцелуем в олину писю... Соки, обильно сочащиеся из её сладкой пизды, быстро покрыли толстым важным тёплым ароматным слоем твоё лицо. Они стекали по твоему язычку, который с проворством бабочки исследовал внутренности олиной промежности, далее, через подбородок, на шею и на грудь... Ты целовала и засасывала её твёрдый клитор, тёрлась лицом о большие набухшие половые губы, ещё больше размазывая её смазку. Оля сидела на краю стола, запрокинув голову и извиваясь от твоих безумных ласк! Одной рукой она держала свою грудь, а второй опиралась о стол, чтобы не упасть на компьютер.
Её ноги были бесстыдно распахнуты перед тобой. Левая стояла на подлокотнике твоего кресла, а правой она прижимала тебя к себе... — Вот
так, милая... Да... Какая ты умничка... Оооооо! Твой язычёк... Что ты делаешь со мной?! Я сейчас сойду с ума! Ааааа! Продолжая тереться лицом о её промежность, ты отметила про себя, что олины губы гладко выбриты, что натолкнуло тебя на мысль о том, что она тщательно следит за собой, или готовилась к этому действу заранее... Продолжая вылизывать и сосать клитор, ты провела пальчиками по её мокрым губам. Немного надавила и два пальчика с лёгкостью проскользнули в горячее лоно. Ты стала потрахивать её пальчиками, постепенно погружая их глубже... Два... Три... Четыре... И вот ты уже трахаешь её ладонью, а большой палец массирует клитор, который только что вылизывал твой язычок. Это так приятно — чувствовать, как твоя ладонь легко и плавно погружается в женскую писечку и при этом ты понимаешь, что там ещё есть место для всей кисти! Ты смотришь, как она стонет и извивается от твоих безумных ласк и лёгкая надменная улыбка пробегает по твоим губам.
Ты понимаешь, что сейчас ОНА полностью в ТВОЕЙ власти. И ты можешь делать с ней всё, что захочешь! Понимая это, ты прижимаешь большой палец к ладони и... медленно и размеренно, с наслаждением погружаешь в неё свою руку! Оооооо да!... Это какое-то безумие, но как же это хорошо... Такие странные ощущения. Ещё никогда твоя рука не погружалась в чью-то писечку... Но сейчас ты кайфовала от этого, наверное, не меньше, чем Оля, пися которой сейчас так сладко обволакивала твою кисть. На мгновение ты замерла. Оля в этот момент тоже застыла, прикусив губу, боясь закричать так, что сбегутся все охранники. В сладкой судороге она изогнулась на столе, покорно принимая тебя в себя. Ты начинаешь медленно водить своей рукой, не сводя глаз с её прекрасного и такого бесстыдного тела. Вперёд — назад... Туда-сюда... Снова и снова... Постепенно рука становится смелее, а движения всё более раскованными... И вот ты уже беспардонно трахаешь свою начальницу, вгоняя в её раздолбанную пизду свою руку почти по локоть, а она, как обезумевшая самка, только подмахивает тебе, шире раздвигает ноги и уже тупо мычит от удовольствия. Брызги её смазки с громким чавканьем вылетают из писи с каждым твоим толчком и большими каплями разлетаются на её бёдра и на твоё лицо, которое уже и так перепачкано её соками, потёкшей тушью и размазанной помадой.
Желая доставить Оле ещё больше удовольствия, ты сжиаешь руку в кулачёк и этим огромным подобием члена с крупной головкой начинаешь трахать ещё сильнее! Чувствуешь, как напрягаются её бёдра... Она обхватывает свои груди и сильно сжимает... Левой рукой ты держишь её за бедро, а правой продолжаешь трахать! Быстрее! Сильнее! Ещё! Она взрывается громким криком! Ты чувствуешь, как сокращаются стенки её влагалища, сжимая твою руку, а с каждой фрикцией изливаются всё новые и новые потоки прозрачной жидкости! Но ты