поняла этого. Именно поэтому пес так дергался, вгрызаясь в ее вагину и все это время разбрызгивал семя по ее бедру.
— Господи!
Она чувствовала себя совершенно разбитой. Пошатываясь блондинка медленно пошла через сад к дому. Нет! Кристина не должна увидеть это! Это будет самая большая тайна которую она будет скрывать от двоюродной сестры. Барбара медленно одела бретельки платья и одернула подол. Измятая ткань тут же прилипла к левому бедру, которое было залито собачьей спермой. Тонкие холодные струйки потекли вниз по ноге. Сперма подсыхала неприятно стягивая кожу. Барбара, словно очнувшись от забытья прижала ладонь к раскрытому рту, сдерживая стон отвращения.
Что я наделала? — подумала она с ужасом и каким-то паническим стыдом. Господь всемогущий! Есть ли предел моему бесстыдству и распущенности?
Подойдя к задней двери, блондинка остановилась еще раз, оправив платья и кое как приведя в порядок растрепавшиеся волосы. Потом открыла дверь и тихонько проскользнула в сумрак кухни. Меньше всего ей сейчас хотелось встретится с Кристиной лицом к лицу. Барбара с паникой представляла, как сейчас выглядит со стороны. Если сестра увидит ее и спросит, что произошло Барбара не выдержит. Она расскажет ей все, а потом будет рыдать от унижения и жалости к себе. А Крис будет стоять бледная с расширившимися от ужаса и отвращения глазами. Она никогда не поймет ее. Поэтому ей ни как нельзя было сейчас ведётся с кузиной. Она должна была принять душ сменить одежду и наконец трезво осмыслить все то что происходит с ней.
Выглянув в гостиную Барбара увидела, что Крис по-прежнему работает. Она сидела спиной к ней что-то переписывая в большой журнал. Блондинка стараясь не шуметь пересекла гостиную и уже на лестнице ускорилась буквально, взлетев на второй этаж. Ее вдруг захлестнула волна усталости и безразличия.
Юркнув в свою комнату и заперев за собой дверь, женщина чуть не перекрестилась и вздохнула с облегчением. Несколько мгновений она стояла тяжело дыша, прижимая к потному лбу ладонь. Если Кристина, когда ни будь узнает, если хоть кто-то, когда ни будь узнает о глубине ее деградации, легче будет просто наложить на себя руки! Об этом не должен знать никто и никогда. Даже Крис самый близкий для нее человек! — твердо решила блондинка.
Скоро сестра начнет беспокоится и отправится на ее поиски. Барбаре необходимо было срочно взять себя в руки и успокоится. Она должна забыть о том, что вытворяла с собакой. Барбара вымученно улыбнулась и попыталась найти во всем произошедшем что-то кроме беспутства и грязи. Единственное что она могла отнестись к произошедшему как к данности. Пес был возбужден. Она была возбуждена. И это просто... случилось. И на этом точка. Нужно просто жить дальше. В конце концов в произошедшем нет ни чего такого уж ужасного или драматичного.
Ну да такое происходит с каждой женщиной? Или она одна такая ненормальная? А может она сама не хотела не мечтала в тайне об этом?
Барбара могла оправдать поведение Парднера. Но не находила объяснений собственному поведению.
О, боже как я устала — подумала женщина тоскливо.
Она решила лечь спать, сейчас, когда отпустило напряжение, испытав подряд несколько мощнейших оргазмов она едва держалась на ногах. Глаза слипались. Блондинка с отвращением сорвала себя перепачканное разорванное на боку платье и пошла в душ. Она почти полчаса стояла под горячими струями раз за разом намыливая и смывая ароматный гель. Терла тело жесткой губкой стараясь избавится от невидимой грязи и острого запаха собственных выделений и спермы пса, которые казалось пропитали ее. Вытираясь огромным розовым полотенцем, она вернулась в комнату и достала из бельевого шкафа новое платье