опять пошевелила бедрами ощущая, как ткань трусиков скользит по напряженному опухшему клитору. Мучительно щекочущее чувство в животе становилось все сильнее.
Жеребец! Она хотела жеребца! Черт побери она страстно хотела жеребца! Безумие фантастика извращение! Она хотела жеребца!
Прикусив губу, блондинка опустила руку вниз под живот коня и дотронулась кончиками пальцев до тяжелой отвисшей мошонки. Конь нервно заржал. И переступил задними ногами словно отпрянул.
— О, Боже!
Барбара очнувшись отшатнулась от лошади в ужасе прижав ладони к губам.
Она почти сделала это. Как она могла? Это безумие, этого не может быть! Испытывая шок и ужас, она бросилась из стойла и буквально воткнулась в грудь Брэда Эдмондса.
Это неправильно. Нельзя оставлять дверь стойла открытой! — сухо сказал он, схватив женщину за плечи.
— Ой! Это вы... вы напугали меня! — в замешательстве пролепетала Барбара.
Как долго он был здесь? Что он увидел? Мог ли он догадаться что происходило с ней? Целая череда эмоций страха стыда и смущения промчалась в ее голове. Брэд вошел в стойло и закрыл за собой дверцу. Молния заржал и уткнулся мордой в ясли с овсом.
— «Вы не должны находится здесь одна», — произнес мужчина крепко сжимая плечо блондинки.
— Я... Я пришла всего лишь взглянуть на него. Кристина сказала, что наконец то оформила все бумаги на собственность и я...
— Красивая ...
лошадь, — прокомментировал Брэд окидывая жеребца взглядом знатока. Немного пугливая правда. С вами могло случится несчастье если бы он испугался и занервничал.
— «Я... я думаю мне стоит вернуться в дом», — произнесла блондинка попытавшись пройти мимо мужчины.
— Я так не думаю.
— Что?
Брэд улыбнулся той же сексуальной улыбкой, которую продемонстрировал ей вчера на крыльце.
— Что вы действительно тут делали. Что вы хотели сделать с этим жеребцом?
Барбара почувствовала, как ее щеки заливает краска стыда. Она готова была провалиться сквозь землю. Он понял! Господи, он понял!
— Ничего... Я не понимаю, о чем вы говорите! — резко бросила женщина пытаясь придать интонации максимум уверенности.
— Конечно. Ты оказалась в стойле не спроста, ты хотела не просто посмотреть на жеребца... и ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду.
— Ах, ты... как ты смеешь нести подобную чушь! Все было совсем не так, — выпалила Барбара, дернув плечом.
Она попыталась стряхнуть крепкую ладонь мужчины.
— Нормальная женщина не станет так вешаться на лошадь. Я прекрасно видел, как вы тянулись рукой к его яйцам! — продолжал он самоуверенно и только блестевшие глаза выдавали волнение мужчины.
— Ты ничего не докажешь! — охрипшим от волнения голосом отозвалась блондинка, не представляя, что случится если этот слух дойдет до Кристины.
— Да, я и не собираюсь!
Взгляд мужчины, которым он смотрел на нее внезапно до жути напомнил Барбаре взгляд Парднера в тот момент, когда он терзал ее плоть своим языком. Брэд был животным, в том смысле что для него не было ни каких преград если он чего-то хотел. Его пальцы больно сжали ее плечи, и Барбара подумала, что на коже останутся синяки. Прилив возбуждения, которое она испытывала рядом с Молнией так и не прошел и теперь сердце женщины бешено колотилось.
— Что?
— Мне не нравятся обычные женщины. с ними слишком скучно. Мне нравятся такие как ты с отклонениями, — фыркнул Брэд глумливо.
— Я не понимаю, что ты имеешь в виду, — едва дыша пролепетала Барбара.
Она сильно уперлась ладонями в грудь мужчины пытаясь его оттолкнуть. Он вероятно сошел с ума если считает, что она будет заниматься с ним чем-то...
— Конечно понимаешь... Ты такая сексуальна развратница, ты знаешь об этом? — прошептал он наклоняясь.