по мостовой, его шаги эхом отражались от стен узкой пустой улицы, за спиной он нес сумку с вещами, было уже ближе к полуночи, где то лаяла собака. Дейв возвращался домой не в лучшем настроении, поспорив с начальником он потерял временную работу, которая хоть и была тяжелой, но приносила ежедневный доход, его прошение, принять
его в стражники так и оставалось без ответа, завтра нужно искать новую работу, грустно вздохнув он повернул на свою улицу, как то надо объяснить все Кате, вот и их дом, построенный из кирпича наверное 100 лет назад, выглядел уже не очень хорошо, здесь они снимали квартиру на третьем этаже, взглянув в свои окна, Дейв насторожился, не горел электрический свет, лишь слабый мерцающий свет. Почувствовав неладное бросив сумку Дейв прыгнул на пожарную лестницу, дома на против быстро взобравшись на нужную высоту с нее он прыгнул в окно, прикрыв голову руками вынес стекло вместе с рамой. Приземлившись, кувыркнулся что бы погасить инерцию он снес стол со стоявшими на нем свечками, вскочил и огляделся.
На звук вбежала Катя, живая, в соблазнительном белье.
на ее руке уже начал зажигаться фаербол, но увидев Дейва дико озирающегося по сторонам, она рассмеялась.
Он огляделся, вокруг горели свечи, кроме тех что лежали на полу, они потухли а воск уже начал застывать белыми лужицами.
Его лицо приняло виноватый вид.
— Натворил я делов.
— Да, похоже завтра нам придется искать новую квартиру, но это будет завтра, а сегодня. — Катя подошла к мужу, и взяв поеловала его в губы. — Я соскучилась.
Целуя любимую, Дейв взял ее на руки и понес в спальню.
На кровати, Катя вывернулась из его объятий.
— Твоя кошечка уже заждалась. — повернувшись к нему задом она, двумя руками стала стягивать с себя трусики.
— Иди же ко мне.
Дейв видел как мокро было под трусиками, какой матящий аромат исходил от нее.
— Любимая.
Свечи гасли одна за одной погружая комнату в темноту.
Завтра нужно будет объяснять причину инцедента домовладельцу, чинить окно, искать работу, а может и новую квартиру, но это завтра, сегодня для него больше ничего не имело значения, только она.
Выполнив несколько раз свой супружеский долг, Дейв сидел на табурете уплетая остывшую курицу, Катя утомленная спала в спальне.
На телефон пришло новое сообщение, открыв его чистым мизинцем, Дейв улыбнулся, все было не так плохо. «Мы рассмотрели ваше резюме, нам нужен человек с вашим боевым опытом и вашими способностями, приходите на собеседование в 8.00«
Рон Вазельштайн повалился в постель, халат института лежал у двери его спальни, дьявольская метка начала угасать, сейчас, когда его никто не видел, он поморщился от боли, раны что он получил во время войны, давали о себе знать, и если раны тела можно было вылечить практически полнотью, то раны причиненные его духовной сущности лечить было сложнее.
— Эта дьявольская метка. — он открыл ящик и достал оттуда шкатулку из старого черного дерева, открыл ее, комната наполнилась ароматом лечебных трав, на дне шкатулки осталось три таблетки, подумав он закрыл ее и положил на место. Они были слишком редки, а изготовление этих таблеток требовало много ресурсов и редких трав, стоило поберечь их.
Его начало знобить, закутавшись в одеяло Рон сосредоточился на восстановлении духовной силы, незаметно, он забылся беспокойным сном.
Сознание его начинало туманится, лёгкие жгло от углекислого газа, хотелось дышать, но Рон знал что это верная смерть, в темноте он потерял ориентацию, не понимая где верх, где низ, и куда плыть, в угасающем сознании впереди показалось светлое пятно, в отчаянии Рон заработал руками и ногами приближая себя к этому свету, находясь