Прозвенел звонок отмечающий окончание последней пары, преподаватель сказала что мы свободны, и я с облегчением смахнул учебники в рюкзак и бодро направился к выходу из аудитории. Правда далеко уйти не успел, меня остановил окрик с задних парт.
— Андрюх, подожди! Мы с Серегой к тебе
Со всех концов аудитории посыпались смешки, всем парням хорошо известно зачем они ко мне собрались. Я сказал ко мне, хотя правильнее было бы сказать к моей маме. Они знали что сегодня после обеда она уже дома. Каким то образом, как будто даже не договариваясь, установился своеобразный график и парни и компании в основном не пересекались. Вот такая саморегулируемая система... Улыбающийся Макс и Серега догнали меня и Макс закинул руку мне на плечо, придавив шею, не зажим, но не приятно. Так под общие усмешки мы и вышли из класса. От института до дома идти не долго и хорошо, потому что путь в их компании для меня не самый приятный — идут и обсуждают как будут трахать маму... Я в основном молчу, но всё равно вынужденно являюсь участником разговора.
— Чё, вдвоем ее сегодня пошпилим или поочереди?
— Да можно и вдвоем
— Фотки надо поделать, а то постоянно откладываем, а потом забывается
— Ага, видео еще хотели, чтоб она поумоляла ей в рот дать, а то просто порева много, а самое ржачное когда она говорит пошлятину всякую.
— Ага, я угорал с лехиного видео, где она Андрюхе рассказывает что с ней в подъезде только что делали.
— Ха-ха, да! «Ничего такого... Потрогали просто сначала везде, а потом... в рот надрочили» — Макс произнес это писклявым голосом изображая маму, но получилось не смешно, а противно. Хотя мы все втроем всё равно посмеялись. Фраза «Ничего такого» на время стала у нас мемом.
Так и шли до дома. Ребята почти всё время пошлили про мою мать, это их любимое развлечение, рассказать, например, как сходили с ней погулять в парк. Сколько человек ей там в рот дали, сколько выебли и как она отнекивалась, а потом соглашалась на всё почти сразу. Изображая мою маму Макс всегда делал этот тонкий противный голосок «Ребятки ну хоть в кустики поглубже давайте зайдем» «Мальчики вы же никому фотографии не показываете?» «Я стесняюсь при всех... Ну ладно вам пососу»
Дверь я открыл своим ключом, но предварительно всё равно позвонил, вдруг у мамы гости. Звонок не для того чтобы предупредить что мол я пришел, а напротив для того чтобы успокоить — это не папа, это именно я, в случае когда мама не одна, она может не прерывать своего занятия. Минимум пару раз в неделю так и происходит и в коридоре я встречаю то пару чужих мужских ботинок, то несколько пар, а то и саму маму, как правило голую и с членом во рту, в коридоре у нас стоит пуфик, на котором маму часто ебут в рот, а папа обувается, в счастливом неведении о том что делают тут с мамой пока он на работе.
Однако в этот раз гостей у нас не было и мама в домашнем халатике и в хорошем настроении вышла меня встречать. Увидев ребят, заулыбалась еще сильнее и шире, меня немного укололо, что им она выказывает больше радости, и даже какой то услужливости. Улыбка подаренная им напомнила мне улыбку официантки, но ведь она не девочка на побегушках, а женщина перед которой ровесники её сына, откуда такая покорность и готовность услужить. Она уже давно стала с ними такой.
— Мальчики заходите, заходите. Андрюша, не стой, дай ребятам тапочки.