Мальчик, или девочка? — продолжала спрашивать Полина
— В каком смысле? — переспросила я
— Просто отвечай — сказала Полина.
— Ну... не знаю — засомневалась я.
— Отвечай! — возмущенно потребовала Полина
— Хорошо, девочка — пожав плечами, сказала я.
— Ты с Полей осторожнее в игры играй — тихо усмехнулась Варя, когда мы шли по подземному гаражу к лифту — Она очень хитрая и все эти вопросы неспроста.
— Правда? — изобразила заинтересованность я.
— Ага, Полина это само коварство — подмигнула мне Варя.
— И чем мне это грозит? — спросила я.
— Лишением воли — объяснила Варя.
— Да ладно — не поверила я.
— Ты для нее как кукла, что ли — заметила Варя — Пока не наиграется, не отстанет.
Самое ужасное началось уже в первом магазине с одеждой. Варя и Полина, словно соревнуясь между собой, стали выбирать одежду, но не для себя, а для меня. В итоге, меня послали в примерочную с целой горой, которую требовалось примерить.
— Да мне ничего не нужно — пыталась возражать я, но меня никто не слушал.
Примерять все пришлось прямо на глазах обеих сестер, кабинка была просторная, но тут я и впрямь чувствовала себя куклой, на которые натягивают разные платья, джинсы, блузки и даже нижнее белье.
Когда мы через час вышли из этого магазинчика, я по своей наивности, думала, что мои испытания закончились. Но думать так было глупо. Гору одежды отдали водителю, а меня потащили в следующий магазин, где все началось по новой.
В третий магазин меня заводили за руки силой.
— Я не буду ничего мерить — отчаянно заявляла я.
— Давай сюда ручку — словно с ребенком, говорила со мной Варя, совершенно не прислушиваясь к моим словам.
В итоге, от бессилия и усталости я расплакалась прямо в примерочной, стоя перед ними в одних трусиках. Варя нежно обняла меня, успокаивая и на этом наконец-то, мои мучения закончились. Проторчав всего каких-то полтора часа в косметических и парфюмерных лавках, мы отравились домой.
У меня было какое-то одурманенное тупое состояние, я сидела, глядя перед собой и все попытки Полины растормошить меня ни к чему не привели.
В конце концов она просто прижалась ко мне, положив голову на плечо и тоже замолчала.
— Заедем в ресторан? — спросила Варя.
— Давай лучше дома поедим — сказала Полина и это соответствовало моим
пожеланиям. Ехать еще куда-то совершенно не хотелось. Я испытала приступ благодарности к этому ребенку, хотя еще час назад искренне ее ненавидела.
— Сейчас все могут отдохнуть, ужин в десять — сказала Варя, когда мы оказались в доме — Лиз, ты можешь поваляться в спальне, мы не будем тебе мешать. Полина, иди сюда.
— Я только провожу и вернусь — попробовала съехать Полина
— Нет — твердо сказала Варя.
Пожалуй впервые я видела на лице Полины выражение страдания. Это было странно и я совершенно не понимала, чем вызвана ее реакция, но она смотрела на меня такими жалобными глазами, что я не выдержала.
— Варь, ну может, ладно... — предложила я нерешительно.
— Я сказала — нет! — жестко и решительно ответила Варя.
Не так часто я сталкивалась со стальной стороной ее характера и это было не слишком-то приятно. Как побитая собака я поплелась в спальню. Не могу сказать, что я так уж устала физически, но состояние отупение и дурмана были не слишком-то приятными. Упав на кровать, я закрыла глаза, отключившись от всех внешних раздражителей и даже уснула. Сон показался совсем кратким, проснулась я на закате и мне было хорошо. Поднявшись, я подошла к стеклянной стене, полюбовавшись на закатный свет, отраженный на соснах. Дверь