нежная, в тоже время упругая, молочно-белая грудь, с небольшими ореолами и задорно торчащими розовыми сосками. Макс очень любил наслаждаться этим чудом природы и сейчас просто пожирал её глазами. Потом все же оторвался от неё, спустился взглядом на плоский животик и оценил красные трусики.
Машка видимо успокоилась, или приняла как неизбежность, но спокойно стояла и так же наблюдала за манипуляциями своей подруги.
— Молодец, хорошая сучка. А теперь помоги нашей Машеньке, оставь на ней так же одни трусики.
Юлька зашла ей за спину, присела и стянула её облегающие шортики. Потом поднялась и стянула через голову топик. На Маше был комплект: бежевые трусики и такой же кружевной бюстгальтер, выгодно подчеркивающий её красивую грудь. Юля расстегнула лифчик, помогла снять и отбросила его в сторону. Машина грудь чуть качнулась и немного опустилась под своим весом, Максим аж замер перед еще одним чудом природы. Темные соски смотрели немного вниз, ореолы были чуть больше и темнее, нежели у подруги. Машка осмелела и с вызовом смотрела на Максима. Юлька тем временем прижалась своей грудью к спине подруги, шаловливые пальчики гладили Машину киску через ткань трусиков, потом поползли по плоскому животику и сжали крупные полушария груди. Машка закрыла глаза и начала постанывать, а Максим был в полном восторге, как и его член, который уже стоял во всю свою мощь, пытаясь порвать джинсы и обрести свободу.
— Харе балдеть, девчонки! — Юлька тоже закрыла глаза и уже вовсю целовала тонкую шею своей сожительницы. — По очереди подошли и поцеловали меня.
Конечно, первой была Юлька. Наклонилась, прижавшись к нему грудью, и накрыла его губы своими. Макс же схватил одной рукой её за голову, еще больше прижимая к себе. Это был страстный поцелуй, язычки порхали во рту, устроив настоящую битву. Юльке явно нравилось то, что она делала. Макс отпустил голову, и обхватил упругую, молодую грудь, зажав между пальцами розовый сосок. Другой рукой проник в её трусики и добрался до киски. Влажная, горячая, она просто таяла в его руке, а когда он добрался до клитора, то Юлька оторвалась от его губ, издала глубокий стон и задрожала в его руках. С другой стороны его атаковала Машка, так же прижавшись своим внушительным бюстом. Его руки тут же переключились на вторую девушку, для себя он решил, что будет с Машей очень нежным, это Юльку можно драть во все отверстия, та только рада будет. Нежный поцелуй, её чувственные пухлые губы, величественная грудь, упругая попка, до которой он добрался и наслаждением сжимал. И тут обделённая Юлька решила наконец посмотреть, что же за член ей сегодня достался. Она начала ласкать его рукой через штаны, и ей нравилось то, что она ощущала.
— Выпусти на волю моего бойца, — прохрипел Макс, оторвавшись от Маши. — Выпусти и не трогай, ты наказана!
Юлька обиженно надула губки, но не посмела возразить. Справившись с ремнем, она спустила джинсы вместе с трусами до пола.
— Вау! — Воскликнула Юля. — А он хорош!
Маша так же не мигая уставилась на член Макса, нервно покусывая губы.
Член стоял во всей своей красе, чуть покачиваясь и гордо подняв свою голову. Увитый венами ствол оканчивался ярко-красной головкой, которая уже блестела от смазки. В длину он был сантиметров восемнадцать, в меру толстый, в общем, никто не жаловался. Макс взял в руку свой член, и неспешно подрачивая, произнес:
— А теперь развернулись, нагнулись и сняли свои трусики!
О, что это было за зрелище! Спортивная попка Юли и большая, манящая попка Маши. Он придвинулся чуть ближе, обхватил каждую, насладился упругостью. Смачно