вечера мать с сыном проводили порознь - каждый в своей комнате.
Восле полудня Валерия нажала на черную кнопку и за дверью раздалась соловьиная трель. Обитая черным дермонтином дверь отворилась и Катерина встретила подругу.
— А накрасилась! - воскликнула подруга.
— А сама! - не осталась в долгу Катя, - проходи в гостиную.
Девушки прошли в зал и раселись на диване, играла легкая мелодия. Муж Кати - Слава, вошел в комнату, поприветствовал соседку и достал бутылку шампанского. Пробка ударила в потолок, струя пены и игристое наполнило бокалы. Казалось, никто не стеснялся и не зажимался перед предстоящим. Наконец, после второго бокала, Слава тесно подсел к гостье и начал показывать маленькую японскую видеокамеру.
— Да поняла я, это запись, это стоп - разберусь.
— Лер, а как там Сашок? Не попадался больше? - не удержалась охмелевшая Катька.
— Да ты представь, ты ж вчера позвонила, я бегом с ванной, стою в полотенце... А он, оказывается сзади стоит и пялится.
Взрослые расхохотались. Катя прильнула к мужу с поцелуем, Лера сообразила начать съемку - отошла на три шага от дивана и снимала все, что происходит. Тем временем, Слава руками мял большие сиськи жены через платье, потом рукой провел по бедру, задирая платье. Мало по малу, под парами шампанского пара раскрепощалась. Наконец Катенька встала и стащив через голову платье, предстала перед камерой с голой грудью в белых тонких стрингах, явно не подходящих её комплекции. Катя опустилась на колени перед диваном и принялась дрожащими руками расстегивать джинсы мужа. Лере пришлось перейти сбоку от дивана, крупным планом она взяла освободившийся покачивающийся член. Плавно кожица раскрыла фиолетовую головку, а Катерина, придерживаясь собственного плана, поместила член между своих больших сисек, начала массировать его. Эффектный кадр, казалось, не приносил удовольствия никому, кроме оператора. Катя собрала волосы на затылке и медленно, на камеру, взяла член губами. Слава откинулся на спинку и избегал смотреть в камеру. А зря - чуть ниже, между раздвинутых ног Леры, сидящей на подлокотнике дивана, темнела загадочная зона. Катя в кадре старательно отсасывала, пытаясь вобрать пенис на всю длину. Надо признаться, это у неё почти получалось. Крупным планом Лера снимала как пронизаный венами блестящий от слюны ствол пропадает между мягких губ. А Катя игриво виляла толстым задом и качала головой вниз-вверх.
— Стоп камера, - сказал мужчина, - переходим в спальню.
Валерия остановила запись и встала с дивана, пока подруга не увидела её, демонстрирующей промежность. Вся компания прошла в спальню - комната была подготовлена - ароматные палочки, закрытые теневые шторы дарили интимный полумрак.
— Мы, если честно, в зале не планировали.
Слава разделся полностью, не стесняясь гостьи, толкнул жену на кровать и дал знак Валерии. Запись пошла. Мужчина сел на груди, сжал свой пенис между грудей и водил им, пытаясь ткнуть головкой в губы жены. После опустился, накрыл ее рот глубоким поцелуем. Все ниже поцелуи спускались к соскам грудей, по животу, и наконец к короткостриженной промежности. Сильные руки разорвали стринги и мужское лицо погрузилось между бедер. Снова Лере пришлось поменять ракурс, встав у окна, она снимала лицо мужчины, старательно вылизывающего влагалище и носом упирающегося в клитор. Катя громко стонала, раскрасневшееся лицо искажалось от удовольствия. Инстинктивно оператор растегнула пуговички блузки, не отрывая фокуса от пары. Мужчина оторвался от сочного влагалища и Катя нехотя поднялась. По заранее разработанному плану, она встала в коленно-локтевую позу, подсунув подушку под живот. Капельки пота стекали по коже супругов. Жарко. Пышный зад призывно вилял перед камерой. Слава медленно подошел сзади, приставил головку между ягодиц и двинулся вперед. Женский