Уже через секунду на моих запястьях висели обрывки чулок, а ещё через мгновение и ноги были свободны. Он демонстративно показал длинный нож, которым перерезал путы и положил его на прикроватную тумбочку.
— Не забудь, что ты хорошая девочка. - Проговорил незнакомец, поднимая вверх мои бёдра.
Упиравшись головой в сложенные руки, я просто ждала его действий, полностью опустошенная тем удовольствием, которое мне доставил чужой мужик с маской на лице.
Сначала один, а потом уже два пальца скользнули внутрь и начали потрахивать меня. Дождавшись моего ответа в виде лёгкого стона и тем, что я повела бёдрам, вновь заполнил меня своим членом. Я уже воспринимала это как должное, послушно насаживаясь на его орган и кайфуя от этого.
Пальцы, смоченные моими соками, бесцеремонно влезли в тугое колечко сфинктера и движения ускорились. Меня трахали, и пальцами и членом - синхронно. От наслаждения темнело в глазах и я лишь могла просить ещё. Сначала тихо, с потом всё громче и громче.
Сзади послышался громкий стон и по заднице прилетел смачный шлепок: жгучая боль смешалась с удовольствием и я снова кончила. В этот раз, чувствуя как меня наполняет сперма чужого мужика.
Он оставил меня в спальне, распластанной на кровати и совершенно без сил. Сам же сходил в ванную комнату, судя по звукам, и вернувшись, принялся одеваться. Уходил случайный грабитель через то же окно, в которое влезал. Перед уходом, мужчина страстно поцеловал меня и тихо прошептал:
— Ты шикарная!
Что я могу сказать, в полицию звонить не стала. Ничего украдено не было, а изнасилование, в конце концов закончилось обоюдным трахом. До мужа естественно тоже не стало ничего доносить. Мы с ним созвонились утром, они с сыновьями решили остаться ещё на пару дней порыбачить - рыбка шла на ура.
Промучившись до вечера размышлениями и муками совести, я все же решила, что оставлю всё как есть. Спать ложилась со смешанными чувствами и открытым замком на окне. А проснувшись ночью от лёгких поглаживаний даже не удивилась, что руки и ноги привязаны. Губ коснулась гладкая, горячая головка члена и я послушно открыла рот, высовывая язычок, чтобы слизать капельку смазки. Знакомый голос тихо спросил:
— Света хорошая девочка?
И я согласна замычала, пропуская член глубже в ротик.