семнадцать удивительно похожие друг на друга, хотя в сумраке комнаты освещенной несколькими свечами сложно было их рассмотреть.
— А вот и она! — с улыбкой заявила мама, подталкивая Даню вперед себя прямо в руки парней.
— Какая миленькая! — засюсюкал один из них и принялся бесцеремонно лапать Даню за ягодицы, до боли сжимая их в руках, затем он проник в трусики и потеребил член Дани. — И с пенисом, как раз то, что надо!
— Вот и отлично! — порадовалась мама и сняла с себя плащ. — Я хочу принять активное участие в ваших играх с моей маленькой шлюшкой!
— Мама... — потрясенно выдавил Даня, рассматривая ее развратный наряд.
А посмотреть действительно было на что, мама выглядела как настоящая шлюшка в белых чулках, белом пеньюаре, красном лифчике и ажурных стрингах. Даня вдруг почувствовал, как в его трусиках возбуждается член от вида своей мамочки в столь развратном виде, он понял, что очень хотел бы трахнуть ее сейчас, а потом переодеться в ее наряд и чтобы она трахнула его.
— А ну иди-ка сюда! — его грубо схватили за руку и толкнули на матрас, так что он оказался вверх оттопыренной задницей. — Смотри Санек, какая дырочка, она так и просит, чтобы в нее поскорее вошли!
— Мальчики не торопитесь!
Мама подошла к насильникам уже спустившим штаны, извернувшись, Даня смог увидеть их стоящие в готовности члены и рассмотреть их. Член Макса оказался не очень большим, хотя куда больше его члена, он был чуть повернут в сторону и возбужденно пульсировал. У Сани же был настоящий гигант, намного больше в размерах, весь перевитый венами
он даже поднимался с трудом от своей объемности. Даня с ужасом подумал, что такой огромный ствол разорвет его дырочку проткнув насквозь.
— Мама, пожалуйста, не надо — взмолился он.
— Нравятся да сучка?! — она также посмотрела на готовые к бою органы и улыбнулась, глядя на оттопыренную попку сына. — Ты же сама хотела, чтобы тебя трахали!
— Все не могу больше терпеть! — рыкнул Макс и пристроился к попке жертвы, обильно смазывая ее слюной и с ходу засовывая два пальца. — О-ох тугая дырочка, люблю такие!
— Не сильно там растягивай, мне оставь!
Саня присел перед головой Дани и грубо схватил его за волосы, вздергивая с матраса лицом к своему члену.
— Обожаю напористых мальчиков! — ворковала мама, пристраиваясь сбоку и лаская Данины соски через платье.
Между тем Санек с трудом запихнул свой ствол в ротик жертвы.
— Только попробуй укусить или еще чего, поняла сучка, все зубы выбью тогда!
Даня мог лишь промычать в отчет, двигая головой по члену и, как добирался, язычком лаская головку.
— Хорошо сосет хуесоска!
Наконец Макс приставил свой член к дырочке жертвы и начал медленно входить, стараясь войти до самого конца, Даня на это дернулся от боли и стал судорожно дрочить себя, чувствуя как боль, так и удовольствие в своей растягивающейся попке. Мама задрала ему платье легла под него и стала лизать и покусывать набухшие сосочки.
— Я смотрю, тебе все больше и больше нравится правда милая?
Даня промычал и продолжил сосать свою большую конфетку, чуть не падая без сознания от такого количества удовольствия. Вскоре Саня схватил его за волосы сильнее и резко стал насаживать на свой член, проникая до горла жертвы и перекрывая доступ кислорода, Даня лишь чавкал и стонал, чувствуя, что Макс тоже ускорился, видимо им обоим хотелось кончить быстрее.
— Я щас кончу! — прохрипел Макс, вдалбливаясь в дырочку и до боли стиснул в руках ягодицы их девочки.