за спиной гудящий рой лаборанток. Они прошли в кабинет начальника, куда он их пригласил широким жестом, затем зашел вслед за ними. Кивком указал девушкам садиться за стол для посетителей, бросил туда экран журнала, а сам разместился во главе стола в достаточно неформальной позе и закурил электронку. Никто не удивился, Артур был довольно молод и раскован, в отличие от многих других ученых.
— Итак, девчонки. Как я и сказал, обязанности все те же, что и были до этого — будете подготавливать лабораторию, убирать ее, вести лабораторные журналы, выполнять поручения руководителя, ассистировать, вести наблюдение за объектом. Об этом отдельно. Будете по очереди поступать в ночные дежурства за объектом, на месте вам все расскажут и покажут. Придется переехать в другой корпус, но это временно. Ставим отпечатки и брысь собирать вещички. Вопросы есть?
— А к чему такая спешка? — спросила пухлогубая блондиночка Джесс.
Артур пожал плечами:
— Не могу знать, персик мой. Я человек подневольный, у меня требуют — я даю, — хохотнул он, показав белоснежную обаятельную улыбку, — мне самому не нравится, что приходится отдавать своих девчонок незнамо куда, меня тоже не слишком посвящали, но, — он многозначительно указал пальцем вверх, — ОТТУДА приказ, значит надо. Да и ненадолго это, в конце концов.
Девчонки попрощались и разбрелись по каютам за своими пожитками. Вещей ни у кого много не было, поэтому через час они с рюкзаками снова сидели в кабинете Артура и, позевывая из-за позднего часа, пили кофе в ожидании «конвоя», как метко выразилась Руна.
«Конвой» долго ждать себя не заставил. Без стука в дверь вломилась компания из трех человек — два бугая в военных комбезах, и пренеприятнейшая женщина лет сорока, с властным стервозным лицом.
— Спасибо, доктор Кембрик, — высоким надменным голосом ответила женщина, и более не обращала на него внимания. — Лаборанты, шагом за мной. Все вопросы — потом.
Девушки поежились от такого «теплого» приема, попрощались с Артуром и вышли. На удивление, другой корпус оказался в другой части городка, поэтому им пришлось выйти, сесть в электромобиль, и через четверть часа оказаться у дверей небольшого здания на задворках.
— Риц, Эвери, Тембер, на выход, — отчеканила доктор Мальц. Девушки от неожиданности вздрогнули, и быстро выскочили из авто. — Идете за мной, сегодня уже поздно, покажу вам ваши каюты. Ложитесь спать, завтра в 8:00 сбор в медотсеке, карту блока я уже отправила вам на коммуникаторы, не опаздывать.
Девушки молча разошлись по своим каютам в безмолвной тоске. Дейна про себя чертыхнулась, вот же блин, явно выбрали ее за то, что вечно сама напрашивалась в другие корпуса, и вообше показывала всем своим видом, как хочет тут работать и быть полезной! Сидела бы молча, осталась бы в привычной лабораторией, в приветливом и знакомом коллективе, а не в этой казарме... С этими мыслями она быстренько раскидала вещи в шкаф и зашла в душевую кабину, а затем брякнулась на кровать и моментально отрубилась.
Наутро все собрались в медицинском отсеке. Кроме Джесс, Дейны и Руты еще присутствовало около десятка девушек из разных корпусов — это было видно по форменным комбинезонам. Стояли несколько медсестер в белых комбезах с красным крестом на груди, парочка химиков в синих с схематичным изображением атома, несколько военных в песчаных с логотипом в виде щита. У Дейны и ее коллег комбез был темно-зеленый с пиктограммой листка на груди. Она заметила, что среди новобранцев были исключительно молодые девушки примерно ее возраста, от 20 до 25 лет.