отставила свой сидр в сторону и неторопливо прошла на кухню. Я мельком видел ее, пока она рылась в сумке. Сестра выглядела усталой, но более умиротворенной собой и окружающим миром. В прошлый раз, когда она была здесь, ее компания была на мели, а она работала на нервах, алкоголе и кофеине.
Я был рад, что сестра вернулась. Потягивал пиво и смотрел, как дым от барбекю поднимается почти прямо вверх в неподвижном ночном воздухе. Большие катки гремели на пляже, и случайные летучие мыши пролетали мимо палубных фонарей, охотясь на мотыльков, которые глупо кружили вокруг них.
— Что ты тут делаешь?
Я повернулся к Анне и улыбнулся:
— Дышу, наслаждаясь тишиной. Я слишком скучал по нашему домику в городе.
— Я тоже скучаю, когда меня здесь нет. И все же нам повезло... не у многих людей есть безопасное убежище. Куда они могут убежать, когда проблем становится слишком много.
— Я не убегал, - ответил я.
— Тогда где же Джули? - Анна с любопытством наклонила голову.
Я поморщился:
— Давай об этом не здесь, - пробормотал я и занялся огнем.
— Я так и поняла.
Я вздохнул:
— Очевидно, я недостаточно серьезно отношусь к нашим отношениям. Я недостаточно ценю ее, или что-то в этом роде.
Анна поджала губки:
—. Звучит ужасно. И что же ты натворил?
— Мне нравится, как ты делаешь вывод, что это моя вина, - пробормотал я.
Анна ничего не ответила, только приподняла бровь.
— Я ходил на матч по регби. Очевидно, что ее реплика: "Делай все, что захочешь" не означает того, что я думаю на этот счет.
Анна рассмеялась.
— Да ладно, это не все, что ты сделал. Признайся, Джоуи. Скажи старшей сестртчке, что ты облажался. Я обещаю не слишком издеваться над тобой.
— Как будто, это поможет - вздохнул я, раздраженно постучав по решетке, - ах, черт возьми, Анна. Мне двадцать пять. Я даже не успел начать свою карьеру. У меня нет ни времени, ни желания ввязываться в разговоры об оседлости, покупке домов и так далее.
— Мм-хмм. Кто-то почувствовал, как тикают ее биологические часы.
&mdas
h; Наверное, - пробормотал я, - Но ты же меня знаешь не хуже меня.
— Без руля и дрейфует во власти ветра и прилива, - нараспев произнесла Анна.
— А я не хочу плыть по течению. Я много работаю, и у меня все хорошо получается. Я хочу поехать за границу, исследовать окрестности... Я не готов привязывать себя к одному месту.
— Ты привязан к этому месту, Джоуи.
— Это совсем другое, Анна. Это место - наше. Твои и мои. И время этого не изменит. Лучше расскажи, как у тебя дела, сестренка.
Анна рисовала в воздухе ленивые пируэты левой ногой, размышляя несколько мгновений.
— Думаю, с моими делами все в порядке, Джоуи. Работа сейчас спокойная, и это хорошо... значит, у меня есть немного передышки. Какое-то время назад это было просто сумасшествием...
— Ты выглядишь лучше. Больше самоконтроля и меньше маниакальности. Сейчас ты больше похожа на мою сестру и меньше на гиперактивную белку, которая съела каждый лист эфедринового дерева.
Анна рассмеялась.
— Приятный комплимент. Спасибо, Джоуи. Рада был узнать, что именно такое впечатление я и производила.
Я ухмыльнулся:
— Семья должна говорить правду семье.
Она прикрыла свое фырканье глотком сидра.
— Ну и что еще? Ты с кем-нибудь встречаешься? - спросил я через некоторое время.
— Нет ни времени, ни интереса. Все мужчины вокруг меня либо женаты, либо серийные бабники, либо и то и другое вместе. У меня и без того хватает забот, чтобы расхлебывать чужую драму.
— Аминь, - пробормотал я.
— Я чувствую себя одиноко, - призналась она, - но я бы