поцелуя тянет. Ну раз назвался мухомором, приготовься получать сапогом по морде. Целуемся без обнимашек. Руки у обоих заняты: её руки хуем, мои пиздой. Мягкая, отзывчивая, враз намокла. Или давно уж была мокрой. Намялись, наигрались, подталкиваю шахиню к столу. Умная женщина. Развернулась, наклонилась, ноги раздвинула. Ну а дальше по проторённой дорожке.
Наскучалась, бедолага, без хуя крепкого.
Драл я Нину Романовну долго. Даже не думал, что её пизда окажется такой аппетитной. Казалось, что она сама с чавканьем, с урчанием голодной кошки, заглатывает член по самые помидоры. Нина Романовна просила передохнуть, всё же сказывается возраст, приседая в это время то на корточки, то садясь на стул и обсасывая, облизывая крепко стоящий член. И вноь становилась раком. Полностью на раздевались. То ли тело своё стеснялась показать, то ли опасаясь, что кто-то придёт. А кто, кроме охранника, может прийти в такую пору. А ему это надо? На пульт не сдали, вот и сторожите сами. Можете ночевать остаться.
Не знаю, сколько раз кончила моя визави, я спустил два раза. Не подвиг, но результат. Кончил во второй раз, стал вытаскивать. Нина Романовна просит
— Паша, вытри, пожалуйста головку о мою жопу.
— Зачем?
— Просто хочу. Ага, так. Спасибо. А сейчас дай оближу. Угммм...Вкусно!
Подтеревшись салфеткой, надев трусы и оправив юбку, посмотрела на меня
— Паш, надеюсь ты не думаешь, что я какая-то блядь?
— Нина Романовна, давно ваш муж не может, как мужчина?
Грустно усмехнулась
— Видишь, ты молодой, а понимаешь. - Вздохнула. - Давно. Паш, я хочу...
Перебил, не дав женщине выступить в роли просительницы
— Нина Романовна, я понимаю, что в вашем возрасте это просто необходимо. Будем считать это лечебной процедурой. Как только возникнет необходимость, говорите.
Подошла вплотную, потрепала волосы, поцеловала, в глаза смотрит
— Нет, Паша, что-то здесь не так. Нельзя быть таким...Таким...Короче, ты понял. И...спасибо тебе, Паш.
— За что?
— За то, что не оттолкнул. Я злоупотреблять не буду. Можешь осеменять всех наших девочек хоть оптом, хоть в розницу. Мне и самой малости хватит. И...- Замялась.- Честно скажи, как тебе?
— Честно? Можно с матами?
— Да.
— Охуенно! Ваша пизда даст фору молодайкам.
— Правда? - Столько радости в глазах женщины встречать ещё не доводилось. - Паша, ты не обманываешь меня?
— Обманываю? Так, Нина Романовна, вы торопитесь?
— Нет, а что?
— Тогда снимайте трусы и вставайте раком. Сами напросились. Не надо было вопросы задавать.
Через мгновение, которого не хватит, чтобы мигнуть, голая задница Нины Романовны задорно торчала в ожидании ёбаря. На этот раз решил полностью снять брюки. Ну, Нина Романовна, сам не знаю что со мной, почему так заводит старая пизда.