Категории: Жено-мужчины
Добавлен: 08.10.2019 в 16:40
котором она перебирает нижнее белье.
— Ой, ты уже? А я не знаю, что выбрать, — Аля так и осталась в стрингах.
Я сажусь на кровать напротив телевизора и говорю: «А ты примеряй все, а я выберу самые вкусные!».
Аля немного повела головой, как бы в раздумьях, но, похоже, такая игра ей нравится.
— Давай, но..
— А отбракованные бросай мне, — перебиваю Алю, не дав ей закончить свое «но».
Аля посылает мне улыбку, поворачивается спиной и снимает трусики. Я не вижу ни ее груди, ни сладенького под животиком, но и эта картина обнаженной женщины со спины меня полностью устраивает. Пока.
Аля выбирает из стопки какое-то кружево черное с красным, элегантно натягивает на себя, упирается руками в бока и с вопросом: «Ну как?» оборачивает ко мне головку.
— Ну классно, — отвечаю, — но не сегодня. — Кружева и рюши — это пенсионерам больше нравится. Распусти волосы, пожалуйста.
Аля, смеясь, снимает трусики и не глядя бросает их в мою сторону. Снимает резинку с волос и делает характерное движение головой. Золотистая накидка укрывает ее плечи.
Я ловлю трусики на лету, комкаю в ладони и подношу к лицу. Вдыхаю запах. В основном пахнет стираным бельем. Но и едва различимый, Алин запах тоже присутствует.
Я с ногами забираюсь на кровать и облокачиваюсь на один локоть. Сгибаю ноги в коленях. Одна нога лежит на кровати, другая упирается ступней. Беру трусики свободной рукой и начинаю легко водить ними по своим яичкам, немного захватывая член у самого корня.
— Ты что делаешь? — Аля обнаруживает меня за этим занятием.
— Любуюсь тобой и жду новой пары, — отвечаю, как ни в чем не бывало.
Аля достает еще одни трусики. На этот раз серого цвета. Трусики неплохие, передняя и задняя часть соединяются тонкими веревочками. Одевает их на себя. Веревочки сразу же вгрызаются в бедра. Попа закрыта не достаточно широко.
— А эти?
— И эти ничего, но разве тебе не больно от этих веревочек?
— Да нет, особо не чувствуется. Ну ладно, поменяю.
Снимает трусики и они оказываются у меня. Я проделываю с ними тот же ритуал, пока Аля выбирает новый вариант.
Им стали простые котоновые трусики розового цвета в белый не крупный горошек. Боже, как я люблю трусики в горошек! Они такие милые, так и хочется съесть горошину за горошиной.
Но я еще не готов заканчивать игру, хотя Аля в этих трусиках очень хороша. И она знает, что мне нравится, потому, что даже ничего не спрашивает, а просто дает возможность собою любоваться.
Я молчу до неприличия долго, пожирая глазами каждую горошинку. Наконец говорю: «Ну это просто то, что надо, а у тебя нет таких же, но только в полосочку?».
Аля снова смеется, но порывшись немного в ящике, демонстрирует белые трусики в тонкую нежно-голубую полоску.
— Да! Это именно такие! — и я не кривлю душой.
Потому, что надев трусики в полоску, Аля становится неотразима. Поперечная полоска делает попу еще чуточку шире, и это положительным образом влияет на общее представление.
А шов внизу попы, соединяющий переднюю и заднюю часть трусиков? Да от него вообще можно сойти с ума! Хочется уткнуться туда носом и не дышать до самой смерти.
Трусиками в горошек я глажу свои яички, трусики в полоску одеты на самой красивой в мире попе у меня перед глазами. Да я готов на все, лишь бы этот миг продолжался вечно!
Я сажусь на кровать, ноги на полу, и зову Алю к себе. Она подходит. Я разворачиваю ее к себе спиной. Попа оказывается на уровне моего лица. Я обнимаю ее за талию, гладя руками животик,