сегодня негры выебут? Об этом я раньше даже и не думала как-то. Знаю, есть любительницы, но я как как-то и без негров обходилась до сих пор.
Через несколько минут они вышли, обмотанные в полотенца.
После того, как меня выебали в два смычка, у меня было хорошее и игривое настроение.
— Эй, мумии, подойдите. Ебать вы меня тоже через полотенца будете?
Они непонимающе улыбались. К этому времени хмель из моей головы окончательно выветрился, а я хотела теперь, чтобы меня грубо отымели всей толпой. Для этого нужен был немного другой настрой. Я предложила пойти немного выпить и перекусить. Все с радостью согласились. Тоже, видать, хотели расслабиться.
Мы посидели немного за столом, выпили и вернулись в комнату отдыха. В моей голове сидела одна мысль - хочу, чтобы меня выебали эти негры. Они, как назло, сидели в своих полотенцах.
Тогда я просто подошла и сорвала их. Я увидела два огромных хуя, заметно больше тех, что я видела до сих пор, и не только сегодня. Один тут же встал торчком (он просто прятал свою эрекцию под полотенцем), у второго хуй просто висел как шланг.
— Гей что ли, на баб не стоит? - спросила я для поддержания разговора. Все засмеялись. Один ответил:
— Просто девушки от него бегают, боятся ему давать.
Хуй конечно большой, но не настолько, чтобы от него бегать, подумала я. В рот то уж точно можно принять. Хотя бы головку.
Я подошла к нему и спросила:
— Я тебе не нравлюсь?
— Нравитесь.
— Хочешь меня выебать?
— Хочу.
— А почему хуй не стоит на меня.
— А вы всё равно не дадите.
— Не дам что?
— Ничего.
— Это ты так решил?
— Все так говорят.
Он говорил с заметным акцентом, так что я даже подумала, а понимает ли он вообще, о чём речь. Поэтому я просто встала перед ним на колени и схватила его член губами. Так как он был никакой, я сразу засунула его в рот, сколько влезло. Влезло, несмотря на то что он не стоял, немного.
Я пару раз лизнула его головку языком и приготовилась к длительному и упорному труду. Но он быстро начал разбухать в моём рту, так что я едва успела его вытолкнуть. Перед моим лицом болтался огромный хуй, да что там, не просто хуй, а хуище! Он был намного больше всех в этой компании, и больше, чем у его соплеменника.
И дело было не только и не столько в размере. У него была огромная залупа. После головки шла "узкая" часть ствола, которая к середине хуя утолщалась, а к паху снова принимала прежний "узкий" размер. Представьте себе этакое бабушкино веретено с намотанными в центре нитками. Только вместо веретена огромный мясистый хуй размером с бутылку пива! Который вы хотите принять в себя и в тоже время боитесь. Наверное, он что-то прочитал в моих глазах, потому что грустно и понимающе улыбнулся и собрался уходить.
— У тебя есть мечта, спросила я.
— Да, хочу отучиться и помогать своей семье.
— Ну, с этим я тебе не помогу. А есть более низменная? Вот говоришь, тебе никто не даёт, а чего бы ты хотел?
— Хочу, как это по русски, поиметь кого-то в попу.
— Кого-то это кого, - переспросила я. Кого-то конкретно?
— Да, кого-то всех.
Мои мозги начали закипать. Вместо того чтобы отдаться на растерзание толпе молодых хуёв, как я планировала до появления этой экзотической пары, я пытаюсь понять слабоговорящего по русски жителя Африки.