– он взглянул на часы. – Но мне еще на работе сегодня показаться надо. А вас в селе много трахают?
— Не знаю. – тихо ответила я и пожала плечами.
— А кто знает? Каждый день ножки раздвигаете? Грех таких шалав не драть.
Дрожь прошла по телу, машина сбавила скорость и свернула на узкую грунтовую дорогу. Виднелись ряды серых гаражей. Машину покачивало на неровностях, схватилась за ручку на двери. Рассматривала граффити на стенах, прочитала несколько пошлых записей. Вдоль стены валялось множество разнообразного мусора. Завернули в один из рядов. Разглядывала гаражные двери всех цветов радуги, некоторые почти полностью сгнили, что можно заглянуть внутрь. Авто остановилось.
— Приехали. – констатировал мужчина и погладил слегка мою ногу. – Не терпится, по тебе вижу.
Тихо хихикнула. Он быстро вышел из машины, достал из кармана вязку ключей и возился с замками. Заскрипела коричневая металлическая дверь. Мне аж самой захотелось перебраться за руль и заехать в гараж, глубоко вздохнула, посмотрела еще раз на свое отражение. Спрятала очки в сумочку, отстегнула ремень, поправила волосы. Руслан вернулся, быстро зарулил внутрь, двигатель затих. Он пошел закрывать дверь. Обычный гараж, большой стеллаж с какими-то запчастями, сложенные в стопку колеса чем-то напоминали игрушечную пирамидку, только одного черного цвета. Разные канистры, следы масла на полу, грязная одежда. Старое потертое кресло в уголке. Часть двери закрылась и помещение заметно потемнело. С грохотом закрылась вторая часть и гараж погрузился во мрак.
На потолке засветилась обычна лампочка в патроне. Не знала, что мне делать дальше сидеть в машине или выходить. Где он хочет меня трахать, в этом грязном кресле. Лучше уже в машине. Хотя с ним тесновато, глубоко вздохнула. Руслан встал перед машиной, взял с полки тряпку и вытирал руки. Махнул мне рукой и улыбнулся.
— Выходи красотка. Хватит сидеть.
Открыла дверь и вышла из автомобиля. Даже не знаю, чем пахло, бензином, маслом, резиной. Сейчас испачкаюсь и как я домой пойду. Медленно ступала по бетонному полу. Старалась не зацепится за лежащие на стеллажах инструменты. У нас как-то почище. Вспомнила, как малой иногда ходила с отцом в гараж, делала себе разные браслеты и бусы из гаек и разных железяк, потом получала от папы, что что-то потеряла и от мамы, что вся перемазывалась. Улыбка появилась на лице.
Руслан обхватил меня и прижал к себе. Сильно стиснул мою попу. Я аж дернулась. Руки спустились под платье, мяли бедра. Дыхание учащалось, он наклонился и вдохнул мой аромат. Почувствовала запах его одеколона и пота. Поглаживала его спину. Киска выделила порцию своих соков, в мой живот упирался набирающий силу член. В машине что-то щелкнуло, дернулась от неожиданности.
— Не бойся. Так бывает. – успокоил он меня и улыбнулся. – Давай раздевайся сама, можешь в машину сложить своё тряпье. – осмотрел свой гараж. – Здесь не очень чисто.
Хотела сказать, что здесь точно убраться надо, но не решилась. Только закивала. Он выпустил меня из объятий и хлопнул по попе. Я только ойкнула, ощущала, как тепло шло от машины, словно от маленькой печки. Мужчина уселся в кресло и наблюдал за мной. Игриво повиляла попочкой, заметила улыбку на его лице. Провела руками по ногам, хлопнула себя по бёдрам, наклонилась и махнула головой.
— Умеешь если захочешь. – подбадривал меня Руслан и сжимал кресло. – Покажи какая ты развратница.
Улыбнулась, повернулась к нему лицом, потискала через ткань свою грудь, по наклонялась со стороны в сторону. Жаль музыки нету, с ней как-то проще двигаться. Представила себя в клубе, на сцене, свет софитов, крики возбужденных мужчин, покручиваю перед ними попой,