Посмотрев вслед ушедшей жене Макс пробормотал. — Ну и ладно. Катись. А я уж тут сам как-нибудь...
Он залез в холодильник и достав пластиковую баклажку присосался к горлышку.
Пить почти выдохнувшееся пиво было противно, но он все-таки сделал несколько больших глотков. Хотя бы холодное. Поставив бутылку на стол поморщился.
Обратил внимание на кастрюлю с картошкой, решая выкинуть содержимое в мусорку или припрятать в холодильник, до лучших времен. Экономность победила гордость, да и Светкину стряпню он всегда уважал... А, какие борщи она варит... А рассольник... Плов и шашлык это конечно его мужская прерогатива, но котлеты... с чесночком... А в кастрюльке, судя по запаху именно они и есть.
Макс взял кастрюлю, чтобы поставить ее в холодильник... Теплая... Она, что же тут ее грела, пока его ждала, получается. А Белова в это время ему дрочила... Нехорошо как то вышло... А с другой стороны, он ведь тоже ее ждал, а она в это время с тем чмырем... Он ее... Сука она... Но, вот отчего тогда так мерзко на душе стало... Муторно... Как будто в дерьмо всей мордой, с размаху... И юшка вперемешку с соплями и дерьмом кругом...
Макс приоткрыл крышку и принюхался... А, пахнет то как вкусно... Обиженный его невниманием желудок возмущенно забулькал, дескать хозяин, задолбал уже жидкостями заправляться, гони чего посущественней.
Макс не стал противиться зову организма и прямо рукой подхватив котлетку отправил ее в рот. Уммм... Вкуснотища...
Он взял ложку со следами картошки, видимо именно ей Светка и мешала еду, когда ее грела, и прямо стоя принялся поглощать любимое блюдо.
Остатки еды он поставил в холодильник и хрумкнув маринованным огурчиком из вчера открытой, но так и не початой банки, захлопнул дверцу.
Плеснув в стакан на три пальца коньяка и сделав маленький глоток, он плюхнулся на табуретку и с наслаждением закурил. Хорошо пошло... На сытый то желудок. Коньяк приятным теплом разливался по организму неся покой и умиротворение. Веки потяжелели и Макс затушив окурок, едва успел добрести до постели. Рухнул он на нее, уже спящим. Нервное напряжение последних часов, лошадиные дозы алкоголя и привычная сытная еда сделали свое дело... Он спал.
Света была в бешенстве. Этот гамадрил, едва за порог выскочил сразу, какую то шалашевку нашел. И более того, к себе в дом ее притащил извращенец. Рыжую... А, она то ему котлеты нажарила, картошки с луком... Накормить хотела... И не только... Этот дурак даже не представляет, чего лишился, она собиралась ему такое устроить... Такое... Ну, ничего... Раз он от нее отказался, найдется другой... А он, пусть за этой рыжей лахудрой бегает... Хотя нет, она этому придурку сначала устроит... Небо с овчинку покажется.
Света достала из сумочки телефон и набрала номер.
— Руслан Это Света. Привет... Да... Помощь твоя нужна... Дааа... Ладно, давай встретимся... Сейчас. Куда подъехать?... Да, скоро буду.
Ну жди муженек сюрприза.
Занудно тренькал будильник. Макс с трудом разлепил глаза и нашарив рукой гадский агрегат с наслаждением выключил его. Пора на работу. А может, ну ее на хер эту работу, позвонить Фрау и остаться дома... Ага и опять накидаться в хлам... Нет уж на людях получше.
Решено вперед к трудовым свершениям... И постараться пить поменьше... Или все-таки трахнуть сегодня Белову?
Шестеренки со скрипом проворачивались в голове, постепенно занимая положенные им места. Первый, самый тяжелый и опасный своей непредсказуемостью и угрозой полной потери самоконтроля этап кризиса подходил к концу. Можно сказать ему повезло, он не совершил ничего непоправимого, никого не убил, не покалечил и сам спьяну в петлю не полез. Щас мозги чуть-чуть прояснятся и надо будет решать что ему