свои ноги и сплели лодыжки в замок. Сжав их головы между ляжками, они начали дружно хохотать. Парни поняли, что этот был розыгрыш, пранк, подстава. До них наконец дошло, что это в квест-центре были не шлюхи, а их девушки.
— Что дебилы, дошло до вас?
— Вы, блядь, должны по запаху нас узнавать, а вы даже на видео нас не узнали.
— Самое обидное в этой истории то, что вы нас по вкусу не узнали! Как так, вообще? Вы должны были ещё на квесте нас опознать после того, как языком нас удовлетворили.
— Вот! А всё потому, что вы нам не отлизываете. Как вам минет нужен, так вы без лишних слов свои хуи нам тыкаете. И мы ведь делаем... ну по крайней мере я делаю.
— Я тоже! Я вообще и горловой, и с проглотом.
— Да блядь, мы же отсасываем вам по первой просьбе! Почему вы нам вообще кунилингус не делаете? Почему единственный способ получить от вас ланьет – это заковать в наручники и сесть на лицо в каком-то ёбаном квест-аттракционе?
Девки начали от обиды выпинывать парней из-под стола, а сами встали и вышли из кафешки.
— Не, пацаны, что не говорите, а круто они нас развели, — резюмировал Игорян, — это же надо всё спланировать, подкупить администратора, ни разу не спалиться...
— Я так думаю, что после этой хуйни нам с Дашей придётся расстаться.
— Поддерживаю, пусть ищут себе пиздолизов. Баба должна на хую скакать, а не на лице.
— Это всё понятно, но ведь у них есть компрометирующие видеоматериалы на нас. Вот я парень молодой, а лет через 20 захочу куда-нибудь баллотироваться, и тут этот видос всплывёт, где девка мне башку ляжками сжимает и лизать заставляет.
— Да уж, походу с расставаниями придётся повременить...