— Да я это, типа муж на час, — хотел было соврать Миша, — мне диспетчер сказал, что тут надо кран поменять и розетку починить. Это наверное какая-то ошибка, я лучше пойду.
— Тебя кто так нескладно врать учил, Миша? Ты же, как увидел меня, выходя из лифта, так сразу назад попятился. С чего бы это?
— Слышь, Михуил, ты тут нам не втирай и заднюю не включай. Просто расскажи, чё у тебя в жизни случилось, что тебе приходится пьяные пёзды язычком ублажать.
— Инженером я работал после универа, потом меня сократили. Друг предложил такую работу. Я уже полтора года девичники обслуживаю. Всё лучше, чем за копейки на заводе.
— Ну вот видишь, сознался, и сразу легче стало. Тебе как деньги вперёд платить?
— Да, я по предоплате работаю.
— Ну держи, — дала ему купюры Кристина и посмотрела на него своими пьяными глазами, — а помнишь, как я тебя на выпускном напоить пыталась, а потом мы в туалет пошли?
— Да, помню. Ты ещё тогда пыталась мою голову себе под юбку засунуть и развести меня на отлиз.
— Ага, а ты сказал, что не будешь лизать, потому что я толстая. Зато смотри, как я сейчас постройнела!
— Так он тебе отлизал или нет, — встряла в их диалог Полина, — потому что я вообще не в курсе?
— Нет, немного об его нос трусиками потёрлась, а потом отпустила бедолагу. Жалко было его прямо так насиловать. Я думала, может он по любви мне киску языком шлифонёт. Я даже подбрилась, надуханилась...
— Ну что, тогда может приступим уже к деликатным процедурам, — предложил Миша, — кто из вас первая.
— Короче, садись в центр комнаты на попу и голову запрокинь, а мы будим сами подходить к тебе.
Миша выполнил команду, а девки сделали музыку чуть погромче и начали танцевать вокруг него.
— Ну всё, сейчас я наконец исполню свою давнюю школьную мечту, — разоткровенничалась Поля подходя к сидящему на полу Мише, — я всегда мечтала сесть на парту перед этим зубрилой и просто поводить его умное-разумное личико об свою мокрую киску. Я иногда текла на уроках, особенно по весне. Но почему-то не решалась так сделать, когда в классе никого не было. Он же перед каждым уроком материал повторял. Нужно было просто сдвинуть влажные трусики в сторону и раздрочить свой торчащий клиторок об его нос.
Полина задрала свою мини юбку и продемонстрировала всем свои чулки, под которыми не было трусиков, и всё блестело от обилия смазки. Переступив через Мишу, она приобняла своими упругими бёдрами его голову и слегка сжала их.
— Смотрите, какое у него личико смешное! Я помнится как-то на перемене сунула ладошку под юбку, сдвинула трусики и собрала все свои весенние соки, а потом подошла к этому зубриле сзади и измазала ему всё лицо. Он сразу же вырвался и побежал умываться. А когда вернулся, на его тетрадке уже был склизкий отпечаток моей пиздёнки. Ты уж извини, Миша, но мне сейчас так стыдно, — промурчала Поля и сжала бёдрами голову лизуна чуть сильнее, — я сейчас буду танцевать, а ты будешь мне отлизвать.
Поля слегка развела ноги, чуть присела и начала двигаться. Миша неистово заработал языком, но женская промежность, зависшая над его лицом, довольно активно двигалась в такт музыке, и поэтому ему приходилось елозить по Полиным прелестям всем лицом с характерным чавканьем. А когда трек стал ритмичнее, бедняжка начал получать чуть ли не удары пиздой по лицу. Полина вошла в раж и обхватила руками голову Миши.