перед ней. Затем она ущипнула их, перекатывая в пальцах.
— Пожалуйста... - Взмолилась она - Пожалуйста, Мисс Тэлон
Я снова шлёпнула рукой по заднице дочери, наслаждаясь громким ударом. У меня была власть над ней. Наконец она меня слушала. Делала то, что я сказала. Она просто лежала, задыхаясь от боли, пока я шлепала снова и снова, моя киска становилась все горячее и горячее.
— Лили, сними шорты и потанцуй для меня. Покажи мне это сексуальное тело
— Мисс Тэлон - Выдохнула она, убирая руки с сосков. Ее бедра покачивались, а грудь вздрагивала. Она сбросила шорты с бедер, на ней были небесно - голубые трусики в разрезе бикини. Она продолжала шевелить бедрами, ее руки двигались, когда она вышла из них.
— МММ, у твоей подруги красивое тело, Элисон? - Спросил я, шлепая ее по заднице.
— Да, - Ответила она. - мама, пожалуйста, прости меня. Останови это. Мне это не нравится.
Нет! - Это твое наказание, - Прошипела я – ты была плохой девочкой. Скажи это
— Я была плохой девочкой, - Простонала она, вздрагивая - как ты это делаешь, мама? Заставляешь меня говорить? Контролируешь меня?
— Это обруч, - Сказала Лили, ее бедра тряслись, руки были закинуты за голову, она двигала талией, в попытке не очень то умело, но достаточно вызывающе танцевать. Слезы, скатывающиеся по ее щекам, только только подсластили пилюлю - тот, который она надела на голову
— Какой обруч? - Элисон повернула голову и уставилась на меня, ее карие глаза наполнились слезами - У нее на голове ничего нет
— Хорошо, - Сказала я – ты, должно быть, действительно считаешь меня тупой, Элисон, если я попалась на эту удочку
Я подняла руку к волосам и провела ею по локонам.
И ничего не нашла.
Нимба не было на моей голове.
— Что?
— Он исчез, Мисс Тэлон, - Сказала Лили – он растворился в вашей голове. И теперь... Я могу остановиться? Можно мне одеться?
Я уставилась на ее подпрыгивающую грудь, а затем на красную задницу моей дочери. Они не разыгрывали меня... И правда, если бы это был розыгрыш, Элисон ни за что не позволила бы вытворять с ней всё что мне захочется. Конечно. Я была настолько поглощена процессом, что поняла это только сейчас. Я действительно контролировала их своими мозговыми волнами. Устройство действительно работало. Наномашины усилили мои мозговые волны...
— О боже, - Сказала я в шоке, моя киска потекла ещё сильнее - Лили, сними трусики. Покажи мне свою киску
Она всхлипнула и стянула трусики, открывая огненно - красную полосу, как у моей дочери. Ее половые губы были толще, свисая вниз, как у ее матери, пара крыльев бабочки, которые вы могли бы раздвинуть и обнажить розовые деликатесы ее пиздёнки. Я застонала, потирая попку дочери, чувствуя тепло от шлепков, какая она упругая. Я смотрела на Лили, которая стояла передо мной, ее щеки были красными и заплаканными.
Я облизнула губы, моя рука рассеянно двигалась по заднице моей дочери, пока я обдумывала возможности. В кои-то веки мне представилась возможность контролировать свою жизнь. Теперь никто не переступит через меня. Моя дочь, наконец, слушалась меня. Бьянка никогда больше не причинит мне боль.
— Мама! - моя дочь ахнула. - Какого хрена!
Я моргнула, почувствовах тепло подушечками пальцев. И опустив взгляд между ее бедер поняла, что не осознано массирую несовершеннолетнюю киску моей дочери. Дрожь пробежала по моему телу от того, насколько это было неправильно.
Замерев на несколько секунд я усилила движения, ощущая мягкость её плоти, при каждом касании внутренних половых губ, выглядывающих из щели. Я прижалась к ее складкам, наслаждаясь