высокий блондин, одарил меня голодной улыбкой, оглядывая с ног до головы моё тело в блузке с глубоким вырезом и короткой юбке, что я надела, чтобы порадовать Бьянку. У меня даже были совершенно новые трусики, практически стринги, с кружевом вдоль полос ног. Мне так хотелось увидеть ее реакцию, когда я покажусь ей в них.
— Нет. Мы пришли сюда повеселиться вместе. Только ты и я
— Завтра - Ответила она, качая головой.
— Завтра не будет. - Сказала я ей и двое мужчин повели ее прочь, желая насладиться ее соблазнительной попкой. Ее каштановые волосы рассыпались по плечам. Боже, она была так красива. Ее эластичное красное платье прилипло сзади. А ее ноги были такими длинными и пышными - Я иду домой
— Да ладно - Она закатила глаза, а потом помахала мне, прежде чем исчезнуть.
Я взяла машину и поехала домой. Мне было все равно. Пусть сама ищет способ вернуться назад. Её мог подвезти белокурый болван или смуглый засранец. Я даже не успела сойти с полосы, как слёзы навернулись на глаза и тушь побежала по щекам.
Но меня ждал очередной сюрприз.
Музыка гремела из моего дома. Весь свет был включён. Школьники и студенты толпились на крыльце, держа в руках красные пластиковые стаканы. Я открыла дверь машины и захлопнула ее, сжимая в руке сумочку.
Юноши увидели меня. Они поняли, кто я и убежали.
Войдя в дом, я обнаружила, что большинство отдыхает, танцуя под ужасную музыку или подбадривая девушку в наряде чирлидерши, стоящую на бочке. В моем доме был бочонок. Как Элисон его арендовала?
— Вон из моего дома! - Прошипела я.
Когда я входила в гостиную, мимо меня пронеслась молодежь. Здесь было еще хуже. Группа аплодировала, пока двое парней сидели на диване, удовольствие пересекало их лица. Один был чернокожим, другой белым, оба с крупными фигурами футболистов. Моя дочь и Лили стояли на коленях перед ними, делая им минеты.
Элисон подняла глаза и застыла, посасывая член черного парня. Ее подруга Лили, юная копия своей матери, но с более светлыми рыжими волосами, чем у Бьянки, продолжала пускать слюни вверх и вниз по члену белого мальчика.
— Так тебе не победить, Элисон - Простонал черный парень.
Элисон оторвалась от его члена, ее щеки побледнели.
— Мам?
При слове “Мам” наблюдающие юноши внезапно разбежались, оставив за собой груду красных пластиковых стаканчиков. На моём бежевом ковре были пятна. На кофейном столике стояли чашки без подставок. Кто-то высыпал целый пакет чипсов на мою тахту, желто - оранжевая пыль въелась в волокна, а соус к ним испортил обивку.
— Элисон Лиза Тэлон! - Вспыхнула я, когда черный парень задрал штаны и выскочил из комнаты.
Лили оторвала рот от члена белого парня. Он тоже рванул, его член болтался перед ним. Лили взглянула на подругу, потом тоже вскочила на ноги и попыталась убежать. Я поймала ее и подтолкнула к дочери.
— Что ты такое... - Мои слова оборвались. Исчезающие юноши показали мою младшую дочь, Джанет, лежащую без сознания на полу, склонив голову набок, ее очки были сдвинуты набок, а в руке она все еще сжимала красный пластиковый стаканчик - Ты дал своей младшей сестре пиво
— Ей понравилось, - Заявила Элисон - но она никогда не пила его раньше... Боже мой, мама, почему ты дома? Ты испортила мою вечеринку
— Испортил твою вечеринку? - Я в шоке уставилась на нее - Посмотри на мой дом!
Элисон пожала плечами. Она была длинноногой девушкой, выше меня, в обтягивающих шортах. У нее было атлетическое телосложение, ее маленькая грудь была прикрыта майкой. Было ясно, что лифчика на ней