Оля не успела пискнуть, как его рука сомнкнулась на её горле.
Она была готова уже всё рассказать, когда вдруг в ней проснулась какая-то злость. Мужчины должны девушек ублажать, а не пытать! Это мысль заставила её вцепиться ногтями в его руку и громко закричать.
Уже через 2 секунды в комнату вбежал пухленький директор компании.
«Что вы себе позволяете» тут же закричал он.
«А ну отпустите!«. Он вцепился своими пухлыми ручонками в руку верзилы, безуспешно пытаясь её оторвать от Олиной нежной шеи.
Верзила молча развернулся и вышел из комнатки.
«Оленька, запрись и никому не отпирай. С меня премия» и тоже был таков.
Она встала, чуть пошатываясь с кресла и закрыла дверь, провернув ключ в замке.
Ну всё, с неё хватит. Надо идти в отпуск. Спать, есть и витать в мечтах и страстном сексе..
Или не витать?
Её вновь захлестнула злость. Вот козёл, сидел там и прятался, пока я его закрывала своей роскошной грудью.
Она вновь уселась в кресло и со злостью въехала под стол.
Оттуда послышался слабый стон.
Ну и хрен с ним, нечего там отсиживаться!
Работы оставалось на 5 минут. Оля вновь принялась за график. И через минуту почувствовала нежное прикосновение к щиколотке. Осторожное и тёплое поглаживание, сопровождаемое слабым сжатием ладони.
Чёрт, а это же приятно. Оля вновь залилась румянцем, представляя, что он там видит. От смущения она чуть дернула ногой и опять ножка чуть отъехала в сторону.
Ах.. видимо он подумал, что это согласие на что-то, так как поглаживания не заканчивались. Она уже ощущала как ей становится тепло.. Там, внизу. Ей было стыдно.. но какие-же у него руки..
Он гладил робко, даже не доходя до коленей, успокаивая.. Но Оля уже думала совсем о другом.. Он там, внизу. Деваться ему некуда. И он чувствует свою вино перед ней. Придётся ему эту вину заглаживать..
Оля уже намерено чуть-чуть двинула ножкой, слово приглашая его продолжать. Чуть подвинулась вперёд.
Интересно, а видит ли он её трусики? Ей бы хотелось чтобы видел.. Чтобы увидел её нежные губки.. набухшие от влаги и желания.
Ей хотелось увидеть его глаза в этот момент, когда они полностью раскроется перед ним… Глаза, которые загорятся желанием услужить своей спасительнице и госпоже…
В этот же момент он видел всё. Её нежные ножки, красивые коленочки, которые выглядывали из под ткани и нежную кожу под трусиками, к которой ему так хотелось прикоснуться.
Она чуть подвинулась на него, отодвигаю ножку и он чуть не упал от этого вперёд, прямо под её короткую юбку.
Одной рукой держась за щиколотку, второй он начал нежно гладить ножки с внутренней стороны. Поднялся до коленей.. выше.. добрался до начала чулочков.. и наконец-то прикоснулся к коже. Такой горячей и гладкой. Ему тут же захотелось поцеловать её.
Оля в это время сходила с ума от его прикосновений. Ей хотелось чтобы он впился в её губки, проник в неё пальчиками, члёном, куда угодно, но лишь бы это случилось..
Она сама не заметила, как начала съезжать по спинке кресле, все шире разводя ножки и не оставляя шанса парню уклониться от столь приятной обязанности..
Ей было безумно стыдно.. и от этого она хотела ешё больше. Забыть всё, отдаться прикосновениями. Она раскрылась перед его взором полностью, ничего не скрывая, ничего не прося, но требуя от него..
Его руки уже давно гладили её ноги начиная с колен и заканчивая её плавными бёдрами. Юбочка была задёрнута до живота и трусики сверкали своеё прозрачностью прямо перед его глазами, маня прикоснуться к тому, чтобы они особо и не скрывали.
Он всё-таки решился и коснулся её бархотной кожи губами.. Один раз, второй.