Проснулся, потянулся, задумался. А что думать – то? А думать – то пока выходит не о чем. Жизнь прекрасна. Если тебе два месяца назад исполнилось восемнадцать лет, ты молод, ты красив, на тебя заглядываются многие представительницы женского пола, и в конце, концов ты умен, . .. наверное. Будем считать что да.
Сегодня Андрею осталось сдать последний экзамен, и потом свобода до сентября. Правда мать с отцом могут, что ни будь придумать, и куда, ни будь его отправить, в деревню к бабушке с теткой, или в спорт лагерь какой, типа он там будет как бы отдыхать.
Кстати, о ком идет разговор. Это студент одного из институтов нашего города. Будущий программист Андрей Стецько. Занимается плаваньем, волейболом. Физически развит нормально.
Его отец, сорока лет отроду, Дмитрий Сергеевич, совладелец со своим старым другом, фирмы, средней руки, но с весьма приличным доходом.
Мужчина спортивного телосложения. Сказать что он симпатичный нельзя, потому что он очень симпатичный. Но он этим подарком судьбы не пользуется, так как он однолюб, и изменять своей любимой жене, считает ниже своего достоинства. Он никогда не изменял своей жене, и не собирался делать этого в будущем. Эта его верность являлась темой частых пересудов.
Его жена, мать Андрея, женщина красавица, преподает экономику, в том же институте где учится Андрей. Но о том, что он ее сын, не знают даже в деканате института.
Марина Андреевна, женщина очень яркая. В свои тридцать шесть лет она заставляет многих особей мужского пола сворачивать свои шеи, проходя мимо. И такое отношение к ее особе ей нравится. На нее заглядываются не только ее ровесники, но и мужчины, более старшего возраста. И даже старше, более старшего возраста. Но больше всего ее радовало то, что она имеет успех у совсем молодых ребят, сверстников Андрея, учащихся первых курсов.
Отец, частенько отлучался из дома в командировки, ездил, заключал договора, искал новых поставщиков, новых клиентов. Считая, что лучше, чем он сам, это ни сделает никто. Производственные объемы росли, требуя все большего, и большего внимания, а время, которое он уделял жене, становилось все меньше и меньше. Были разговоры о том, чтобы жена увольнялась с работы и занималась только семьей, но всегда получал один и тот же ответ: – Если я буду сидеть дома, я зачахну. Мне нужно общение с живыми людьми. Ты хочешь, чтобы я, стала раньше времени, дряхлой старухой?
Но как говорится, пока гром не грянул, крестится, не приходилось, все было нормально. Ни у отца, ни у Андрея не было ни претензий, ни малейших подозрений в отношении поведения жены. Мать пользовалась у них полным доверием.
Пока наблюдалась только верность и преданность семье.
Однажды Андрей стал случайным свидетелем разговора матери с молодым преподавателем, Виталием Николаевичем, недавно присланным Министерством Образования. Этот молодой вундеркинд начал признаваться матери в любви.
— Да Вы что, Виталий Николаевич (далее В.Н.), одумайтесь, я замужняя женщина, у меня взрослый сын, а Вы мне тут такие вещи говорите. Найдите себе молодую девушку и радуйтесь жизни.
Андрей не догадывался, что мать отлично знает о его присутствии, она видела его, сидящего на скамеечке, за кустами акации, в каких - то полутора метрах от них, и понимала, что он все видит и слышит, о чем они говорят.
Эх, молодость, молодость, не опытность.
Ну, все, полежал, теперь встать, принять водные процедуры, позавтракать и работать, в смысле сдавать экзамен.
Когда Андрей после душа вышел на кухню, мать уже приготовила завтрак. Андрей сел за стол и начал прием пищи.
— Андрюш, ты, когда сдашь экзамен, езжай сразу домой. Меня не жди.