она поймет, уверенна, что она и сама сейчас мокрая и, возможно, ласкает себя в доме. Дрожь пронеслась телом. Надо думать, о чём-то другом. Посмотрела на облака. они сгущались. Скорее всего на ночь будет дождь. Серые тучи перемешивались с белыми, переходили местами в темно-синие или светло-серые. Редкие участки голубого неба напомни дырки на старом ковре разноцветных облаков.
Я вздохнула, хорошо успокоилась немного. Сбоку послышался неприятный комариный писк. Скорчила недовольную гримасу. И тут покоя не дают. Вот хорошо зимой, нету этих паразитов. Хватит они меня на той неделе искусали, ещё не все прошло, во время моих ночных развлечений. Звук становился ближе, махнула несколько раз рукой, но это не дало никакого эффекта. Надо будет в городе в аптеке купить какую-то гадость от этих паразитов. Повернулась боком и пробовала убить кровопийцу.
— Илон, пошли. – услышала я крик Юльки и повернулась на него.
— Иду. Достали эти комары.
Поднялась и пошла к подружке. Прическу она не поменяла. Теперь на ней короткая черная юбка в обтяжку и белая маечка без рукавов, просвечивался белый лиф. Интересно, трусики она поменяла или оставило, так хотелось запустить ей руку под юбочку, потискать попочку. Заметила на себе взгляды полной соседки, она уперлась в ручку сапки и смотрела в нашу сторону. Мы вышли из двора. Солнце нашло дырку в ковре из облаков и слепило глаза. Я щурилась, жаль, что очки не взяла, но облачно кругом. На песке отсвечивались наши тени. Хотелось так взять и нарисовать силуэты. Чем-то напомнило раскраску. Порисовала я с Юлькой. Улыбнулась сама себе. Солнце спряталось, и наши преследователи исчезли. Ступала по песку оставляла красивый след своих кед, Юлька в балетках так не следила.
— Саша куда-то будет поступать? – спросила я, пригнулась, что б не налететь на выступающую ветку большого ореха.
— Не хочет. Осенью в армию заберут. А там обещают его в пограничники пристроить. Мама говорила, чтоб учился дальше. А он радуется, что школу закончил и не хочет.
— Кроме тебя он еще спит с кем-то?
— Да. – так серьёзно ответила Юлька и посмотрела на меня, тихо шагала по дороге.
— Кто? – с удивлением спросила я, аж рот открыла.
— Ты! – весело сострила подружка.
Я хихикнула. Ну в общем верно, хотя его девушкой я себя никогда не считала. А так она права. Даже не знаю сколько раз мы переспали за последний год. Он хоть и считал нас шлюхами, ругал за похождения, но всё равно трахал. Хотя какой нормальный парень откажется от двух таких красоток. Надо ему какую-то девочку подобрать, вытащим его с Юлькой на дискотеку, а то он всё дома и дома. Раздался звук велосипедного звонка. Вывел меня из размышлений. Кому это мы мешаем, вся дорога свободна. Повернулась и увидела Назара на старом синем велосипеде с прикрепленными вилами к раме.
— Привет девахи! Вы куда так выбрались гулять? – крикнул он нам и поравнялся с нами.
— Привет. – почти одновременно поздоровались мы.
На нем красная бейсболка, синя майка, темно-синие шорты. На грязных ногах черные шлепанцы. Светлых волос на голове почти не видно. Он чуть ниже среднего роста, стройный, даже подкаченный, скорее от работы, чем от упражнений. В целом он симпатичный, но старая одежда и пыль портили его образ.
— Мы в магазин идем. – дополнила ответ Юлька и посматривала на парня. – А ты куда так?
— Сено в поле собирали. Сейчас домой. Кушать хочется. – он улыбнулся и пожирал наши тела взглядом.
— Мои тоже сеном занимаются. Я дома по хозяйству. – рассказывала Юлька и покручивала в руке пакет