оплодотворить меня. Теперь мне все так ясно. Я больше не могу притворяться, люблю тебя не только как сына, я люблю тебя как мужчину, Джастин.
Я улыбнулся. Все мои команды поселились у нее в голове.
— Поимей, свою мать Джастин, обкончай ее пизду так чтоб она залетела, простонал мой отец.
— О, Боже, ты мне нужен! Мне нужно, чтобы ты трахнул меня! И обрюхатил! Разве я не заслуживаю этого, чтобы член настоящего мужчины трахнул меня? Не жалкий член твоего отца, а член моего сына, — простонала она.
— Да, я сделаю это, встань на мою кровать раком, опираясь на руки и колени. Я буду трахать тебя сзади, мам. Я заставлю тебя взорваться! — Сказал я и встал. Я ухмыльнулся, мой член торчал передо мной.
Я любил свои новые силы.
Страсть на лице моей матери заставили мой член пульсировать. Она сильно хотела меня. Она любила меня больше, чем просто сына. Она была моей любовницей, моей кровосмесительной дыркой.
Она позволила своему халату упасть с ее плеч вниз по ее пышному телу. Проходя мимо моего, преклонившего колени, отца она зловеще подмигнула мне, совершенно женственным выражением, которое я никогда не замечал в ней. Ее большие груди покачивались перед ней. В ее глазах было так много радости.
— Ммм, мне нужен этот член во мне, Джастин.
Слова моей матери пронзили меня теплом. Когда она проходила мимо меня, я обернулся, чтобы следить за ее походкой, восхищаясь покачиванием ее сисек, колебанием ее бедер, это была такая грация. Она добралась до моей кровати, у нее было такое крепкое, стройное тело. Она держала себя в форме в тщетной попытке сделать отца счастливым и свести его насилие к минимуму. Это делало ее такой милой. Я застонал, увидев ее круглую задницу, торчащую в воздухе. То, как ее каштановые волосы падали с плеч и покрывали ее покрасневшее лицо. Она покачивала всем телом, ее сиськи качались взад и вперед.
— Давай трахни меня, Джастин, воткни свой член в мамочку, — простонала она.
— Я буду трахать тебя сильно и грубо, мама. Я буду трахать тебя лучше, чем мой отец или любой другой мужчина. Ты будешь так сильно кончать на моем члене, не так ли, мама? — Сказала я, садясь на кровать позади нее. Я переместился на колени. Я посмотрел на папу.
— Да, сынок. Я знаю это. Я знаю, что у тебя самый лучший член, Джастин. Я вырастила этот член в своей утробе. Теперь мне нужно чтоб это вошло обратно в мня. Пожалуйста, я не чувствовал себя настоящей женщиной так долго, — простонала она как шлюха.
Я мог видеть унижение на лице моего отца. Я мог сказать, что он хотел отвести взгляд, но не мог. Его рука скользнула вниз, протянувшись мимо его пивного живота, чтобы сжать свой твердый член. То, что его сын трахал его жену возбуждало его, как я и приказал.
Это было так захватывающе.
Я поднес свой член пизде, покрытой коричневой шерстью, моей матери. Моя сперма пропитала ее куст. Были видны следы жемчужной спермы на ее бедрах. Она понятия не имела, что уже сегодня приняла мое семя в свою пизду. Что она уже порадовала меня этой дыркой. Я потер свой член вверх и вниз по ее горячей щели, раздвигая испачканные спермой ее шелковистые лобковые волосы.
Она чувствовала себя прекрасно. Ее сочные губы обмазывали мой член. Я застонал, когда мой член ощутил вход в ее вагину. Мне так нравилось втыкать член в пизду особенно в мамину. На этот раз она не была заморожена. На этот раз она была готова