— Что-то я сомневаюсь. Тебе же нравится эта Вика, я же вижу.
— А тебе Вадик?
— Он мужик симпатичный, но дело не в этом. Мне просто интересно: на что мы способны, а на что нет. Вчера, на пляже, у меня было странное ощущение. Мне показалось, что я не хотела, чтобы Вика убирала руку. Я не понимаю, что это было.
— Если тебе это интересно, можно попробовать.
— Ты что, я боюсь. Ты можешь взять ответственность, что все будет нормально.
— Естественно. В любой момент ты сможешь все остановить.
— Ты уже все решил?
— Как я могу без тебя решить? А я все-таки думаю, что ты откажешься.
Юля взяла сигареты и вышла на балкон. Она редко курила, особенно на трезвую голову. Минут через двадцать она зашла в комнату и бросила пачку на стол.
— Мы пойдем сегодня, а там видно будет.
Около пяти вечера позвонила Вика и предложила заехать за нами, но Юля отказалась, сказала, что мы будем, но позже. Решили идти вечером, чтобы не затягивать ситуацию.
Мы пришли к ребятам около десяти вечера. Вадик пропустил Юлю внутрь, а мне предложил покурить.
— А что вы так поздно?
— Мы сегодня предложение твое обдумывали, решили попробовать. Только давай так: если что-то кому-то не понравится, сразу прекращаем.
— Естественно. Саня, из всех нас, Вика, наверное, самая решительная. Так что ты сначала с ней начинай как-то, а то я Юлю твою, немного побаиваюсь, — после чего мы обговорили еще кое-какие нюансы.
Когда мы вошли в прихожую, которая одновременно являлась кухней, Вика что-то искала холодильнике, а Юля сидела на одном из двух стоящих там диванов. Я сел напротив, а Вадик рядом с Юлей. Вика поставила на стол принесенную нами бутылку коньяку, фрукты и сыр.
— Ну что, наверное пора уже и на брудершафт выпить, а то Вадик до сих пор к Юле на вы обращается.
— Интеллигентный, вежливый мужчина. Не то что Сашка, он по моему с первого дня с тобой на ты.
— Вот я и говорю, пора на брудершафт, — Вика с бокалом повернулась ко мне, мы переплелись руками и немного отпили. Потом она взяла кусочек сыра, дала мне откусить и оставшееся положила себе в рот.
— Это и все? — улыбнулась Юля.
— А ты не торопи, — Вика снова повернулась ко мне и наши губы слились. Сначала это было довольно сдержанно, но потом она повернулась так, что остальные могли видеть только мой затылок и поцелуй стал более эмоциональным. Это продолжалось не меньше минуты, потом мы обратили внимание на сидящих напротив.
— Ну что вы сидите–смотрите? Теперь ваша очередь. Вадик прояви инициативу, девушка стесняется.
— Это кто еще стесняется, — парировала Юля.
Она завела свою руку за руку Вадика, оба выпили коньяк и стали заедать виноградом.
— Ну, и дальше, мы с Сашей ждем.
Вадик с Юлей одновременно повернулись и прижались губами друг к другу. Потом Юля схватила какой-то журнал и закрылась от нашего взгляда. Мне показалось, что целовались они дольше нас.
Мы еще минут десять поболтали, но разговор как-то не клеился. Все знали для чего собрались, но никто не знал, как начать. Юля встала и снова налила всем коньяку.
— Ну что, еще раз на брудершафт?
Никто, конечно, не поинтересовался–зачем это делать второй раз. Юля с Вадиком выпили первые и начали целоваться, за ними и мы последовали. Вика прервала поцелуй для того, чтобы снять футболку, под которой, как я давно уже заметил, у нее ничего не было. Я сделал