Категории: Инцест | 18 лет
Добавлен: 02.05.2019 в 04:22
зайкала заскулила тётя Люба и стала кончать, схватив меня за жопу и больно впилась ногтями мне в ягодицы. - Ыыыы... . аааа... аааа... .
Зарычал и застонал я, кончая тётке в пизду и тоже с силой сжав ее попу, стал натягивать ее на себя вгоняя и вгоняя член ей в кончающие влагалище. . С минуту наверное мы с ней еще стояли вцепившись друг другу в ягодицы и трясясь ловя остатки уходящего оргазма, пока мой член не упал в слизкой от моей спермы пизде маминой сестры, тётка отпустила свои пальцы с моей жопы, подняла с кровати свои розовые трусики и вытерла ими мой член, ими же подтерлась сама и повела меня на кухню... .
- Солнце, родной мой, пошли радость, кормить тебя буду. Сказала мне мамина сестра, повернулась ко мне спиной и пошла на кухню, при этом ягодицы ее пухленькой жопки, так призывно смотрелись, терлись друг об дружку, когда тётя шла на каблуках, слегка переминаясь с ноги на ногу, то хоть по новой начинай еби ее, так она возбудающе выглядела сейчас сзади, в туфлях на высоких каблуках, черных чулках приклепленных на резинках к широкому белому поясу. Зрелище надо сказать не для слабонервных, у самого заядлого импотента я думаю встанет на такое.
На кухне стол был накрыт сразу двумя развернутыми газетами "Сельская жизнь" если моя мамаша выписывала "Советскую торговлю" то ее сестра выписывала "Сельскую жизнь" хотя к сельскому хозяйству тётя Люба была равнодушна и у не даже не было огорода. Просто тогда время такое было что все выписывали газеты и журналы, подписка стоила копейки а газета нужная в хозяйстве вещь. Из неё можно и картуз на голову сделать во время ремонта и завернуть в неё можно было что угодно, да и в туалет без газеты не сходишь. Тогда в то время, с туалетной бумагой туго было и советские люди вытирали попу после туалета газетой. Удобно вдвойне сначала сидишь себе на толчке, читаешь газету и просвещаешся и после когда просветился, ею же и подтираешся. Мамина сестра подняла газеты со стола и я офигел, говоря современным языком "поляну" тётка накрыла зачетную. Чего там только не было, сыр трех сортов, колбаса и селедка "иваси" жирная и вкусная. Буженина и копченая рыба, болгарские огурчики и перчики, котлеты и вареное мясо, несколько видов салатов, шпроты и еще банки с консервами. А в центре стола гордо стояла бутылка "Сибирской водки" 0, 75 литра и крепкостью в 45° рядом с ней бутылка вина "Агдам" тоже 0, 75 и три бутылки, дефецитного в то время бутылочного пива "Ячменный колосс".
- Тёть Люб, ну вы даете? - Для кого вы столько всего наготовили? Спросил я у маминой сестры с изумлением смотря на кухонный стол, который ломился от различных закусок и вид которых вызывал у меня аппетит. Хотя я дома поужинал с родителями, привезенной отцом с Москвы колбасой, сейчас при виде стольких закусок на небольшом столике. В тесной но уютной кухне, однокомнатной квартиры, двоюродной тёти, у меня потекли слюни, да и выпить хотелось. - Для кого, для кого? - Для тебя конечно, кто так хорошо меня ебёт? - Я всегда своих любовников хорошо кормлю. - С кем мне хорошо в постели. - А с тобой мне очень хорошо сынок. - Да и родня ты мне, как ни как сынок моей любимой сестренки. - Который от души ублажил тётушку.
Тётя Люба засмеялась, обняла меня и поцеловала в засос, а у меня опять начал вставть член, от вида голой