ртом, стараясь менять технику и темп. Через три минуты Влада затрясло, я понял, что он кончает. Я держал его член у себя во рту до самого последнего момента, и немного отстранился только после того, как из него начали вылетать струи спермы с белёсыми комками. Не желая обижать Владислава, я добросовестно ловил всё ртом. Сперма была неожиданно приятной на вкус, с лёгкой горчинкой, я проглотил её с большим удовольствием. «Почему это бабы всё время ломаются?» — подумал я, — «вкусно же!».
Тщательно и нежно выдоив член Владислава от остатков спермы, я облизал головку от остатков. Влад одобрительно потрепал меня по голове: «Спасибо, братишка, молодец». Мы повернули головы к Леночке, которая извивалась на стеке Госпожи, яростно поддрачивая пальцами. Госпожа с Владом переглянулись, и, видимо, поняли друг друга без слов, потому что Владислав помог Лене аккуратно лечь спиной на письменный стол, свесив ноги вниз.
Затем он и Олеся Эдуардовна взяли каждый одну ленину ногу, и развели их в стороны, добившись почти идеального шпагата, чего я вовсе не ожидал от девушки лениной комплекции. «Приступай, Коля, закончи начатое!» — скомандовала Олеся Эдуардовна. Поняв всё правильно, я подошёл между Госпожой и Владом прямо к лону Леночки, и насадил её на себя. «Первый нормальный секс за столько времени — неужели!» — подумалось мне. «Привет!» — сказал я мысленно вытатуированному на лобке Лены индийскому значку «Ом».
И Лена, и я были на сильном взводе, поэтому уже после десятка-другого фрикций я почувствовал, как мышцы внутри её писи сокращаются, она начала кончать. Чтобы не подводить её и себя, я резко ускорил темп и амплитуду, и уже через два движения почувствовал подступающий оргазм. Кончил я необыкновенно бурно, вместе с Леной. Когда моё «помутнение» в голове отступило, я поглядел на Лену. Её оргазм всё ещё продолжался, но уже затухал.
Судя по тому, как извивалась на столе голая Лена, закрыв глаза, непроизвольно дёргая плечами, так что от этого приходили в движение нежные, белые груди, я понял, что ей тоже очень хорошо. Из её писи редкими каплями вытекала моя сперма. Она была негустой, без комков, потому что я привык к регулярной дрочке, и, к тому же, недавно кончил перед сном в душе.
Ощутив прилив благодарности и нежности, я тихонько положил раскрытую ладонь на пизду Леночки. Она мощно сокращалась после испытанного оргазма. Это бодрило и вдохновляло.
Я и Лена сильно вспотели и тяжело дышали, Олеся Эдуардовна и Владислав, которые, держа на весу ленины ноги, внимательно смотрели с близкого расстояния на наши «упражнения», выглядели возбуждёнными, но не усталыми. Я был уверен, что если с самого утра был взят такой хороший темп, то к вечеру усталость и несколько оргазмов им гарантированы.
Олеся Эдуардовна скомандовала: «по очереди, все в душ!» Неудивительно, но к её кабинету примыкал небольшой санузел с душевой кабиной. Я понял, что с такими вкусами он действительно востребован и необходим.
После душа, принятого на скорую руку, мы оделись. Было около 12 часов дня. Нам всем нужно было подкрепиться и подготовиться к приезду партнёра фирмы из Италии.
Владислав, Леночка и я вышли из кабинета Олеси Эдуардовны. Владислав решительно взял меня за локоть, и отвёл в сторону. Он открыл дверь маленькой комнаты, в которой стоял принтер и небольшой столик. «В Америке такие комнатки в офисах называются «хаддл», — пронеслось у меня в голове. Я закрыл дверь, мы остались одни.
Владислав сказал: «Ты мне понравился, мне уже давно никто не отсасывал с таким энтузиазмом. Олеся Эдуардовна передаёт тебе поручение. Сегодня, когда она будет проводить переговоры с Энрико Мрацционни, ты