пробормотал Михаил, продолжая гладить рукой между ляжками Вики.
Ему уже не терпелось нанести первый удар, и он резко встав, замахнулся.
Просвистела плетка, и Вика ощутила, как её попу обожгло. Особо больно не было, тем более что эта плётка была далеко не самым опасным с того что она принесла, но всё таки ощутимо. Следующий удар последовал почти сразу и был уже сильнее, Вика тихонько простонала и услышала голос Михаила:
— Терпеть сучка, терпеть.
Девушка торжествовала, она полностью раскрыла всё потаенное, что было в этом парне и теперь кайфовала от его ударов и от той неизвестности, что её ожидала дальше. Миша нанёс плёткой всего несколько ударов и быстро понял, что это слишком слабая игрушка, после неё даже следов на попе не оставалось. Он отбросил плётку в сторону и снова подошел к кровати, рука потянулась к д
линному тонкому пруту. Взяв его в руку, парень довольно улыбнулся, этот инструмент был куда жестче. Взмах и на попе Вики появилась первая розовая полоса, а в комнате вновь раздался её звонкий крик. Миша быстро схватил с кровати кляп в виде шарика на ремешке, и на удивление ловко одел его на девушку, заткнув ей рот. Следующий удар уже отозвался только глухим мычанием с ротика блондинки. Теперь парень бил, уже не боясь, что соседи что-то услышат. Ягодички Вики покрывались всё новыми и новыми следами, а она только мычала и сжимала кляп губками.
Теперь попа девушки изменилась, вся порозовела и будто всем своим видом умоляла прекратить порку. Чувствуя, что от этой процедуры неимоверно возбудился, Миша вновь опустился на колени и взялся обеими руками мять попку. Она была тёплая от ударов и нежная на ощупь, мычание Вики изменилось, и Михаил разрешил ей вытянуть кляп, а потом спросил:
— А как ты относишься к анальному сексу конфетка?
— Для вас что угодно хозяин.
— Отлично, значит, обойдёмся без смазки.
От последней фразы Миши у Вики сердце ушло в пятки, она вспомнила, какой член у парня и заволновалась, но виду не подала, сама ведь согласилась быть игрушкой.
Миша всё-таки немного сжалился над женой шефа и щедро смочил её сжатое очко слюной, хотя конечно назвать это смазкой можно было с трудом. Он вдавил залупу и почувствовал, что Вика уходит вперёд. Тогда он быстро схватил её за поводок и, намотав его на руку, попробовал ещё раз. Поводок натянулся, и девушка в этот раз не смогла уберечься от члена. Головка начала свое проникновение, ротик Вики открылся, но она не закричала, стерпела.
Миша с громким стоном продолжил своё вторжение, и давил до тех пор, пока не загнал хер полностью, а потом удовлетворённо произнёс:
— Вот видишь Вика, как хорошо вышло. Твоя попка просто создана для моего члена.
Парень провёл пальцем по ужасно напряженному колечку сфинктера, что обжало его ствол, и от восторга аж покачал головой, казалось, оно вот-вот разорвётся. Он вновь натянул поводок и начал двигать членом, от сильного давления было даже немного больно, но кайф был неимоверным.
Вика тоже получала удовольствие, но вовсе не от того что её попу растягивал толстый член , а от власти этого парня который теперь так умело с ней обращался. Задница горела огнём, но Вика знала, что она выдержит, с ней и не такое бывало, единственное чего ей хотелось, чтобы Миша уделил внимание и её киске. Но пока парню точно было не до этого. Он натужно стонал, раскачиваясь над Викой, и вколачивал свой член, едва не валя её с ног. В голове у Михаила то и дело мелькали сценки с его работы, и все об