Порой я занимала его строну, приободряя его своим союзничеством, за что тут же получала нагоняй от Инны.
— Не вмешивайся... Это наше дело!
Вообще, при иных обстоятельствах, не Инна, а я должна была бы стать женой Сергей. По характеру... Просто с его взглядами и образом мышления, не Инна ему ровня!
Не говорю, что он засматривался на меня, но во времена студенчества, когда он еще только встречался с Инной, но уже был вхож в наш дом, я помню, как ловила на себе его взгляды, и как он смущенно улыбался в мне, но сдержано отвечал, повстречав в коридоре универа на мое приветствие.
Еще бы, ассистент кафедры уже тогда был на виду, а тут идет навстречу студентка и обращается к нему едва ли не на «ты»... Хорошо, что у нас он не вел никаких предметов.
Кстати, думаю, сестра признает, что внешне я превосхожу ее, и в чем-то опасалась этого. Сестра хоть и красива внешне, но имела достаточно неприступный вид, а ее способность смотреть на все здраво и взвешено, чему бахвалились родные, делали ее еще более отрешенной. Помню, даже когда в общих компаниях, где было смешно и весело, Инна лишь поводила краешком губ и комментировала:
— Это, конечно, очень смешно...
Чего и говорить, характеры у нас кардинально разные. Чего только стоит то сравнение: кто у нас олимпиадник-разрядник? Инна! Кто у нас активист-организатор? Инга!
При своих 1.65 и внешности симпатяшки-обояшки, я легко сходилась с парнями, но не спекулировала этим. А вот Инне всегда казалось обратное.
Кстати, многие отмечали мое сходство с Екатериной Гусевой, помните такую, из «Бригады», но я лишь пожимала плечами: раз считают, что похожа, пусть считают... Не автографы же просят!
Даже нас с Сергеем она предпочитала дистанцировать. Чего боялась? Если по характеру, то я на стороне Сергея, но фактурно – это не мой человек. К чему эти припадки ревности?
Помню, был у Сергея не то день рождения, не то 23-е февраля, дни почти совпадали, и я поздравила его лично. Дежурные пожелания, никаких подвохов... Спустя пару часов звонит Инна.
— Зачем ты ему звонила?
Я в офиге... У человека праздник, что в этом такого? В конце концов, отец моих племяшек!
А через полгода на мой день рождения Сергей имел неосторожность отметить:
— Дорогая наша Инга... бла –бла-бла... мы тебя очень любим.... Бла-бла-бла... Оставайся такой же красивой, милой и безотказной, как мы тебя знаем!
Ну что сказал не того, а? Через некоторое время тайком подслушиваю их разговор. Сестра прижала Сергея к стенке:
— Зачем ее так охаживать? «Дорогая», « мы тебя любим»... Или ты за себя говоришь?
А ничего, что это мое день рождения? Я, конечно, не вмешалась, но потом тайком спросила у потускневшего Сергея.
— У тебя проблемы по поводу своего тоста?
Тот догадался, что мне стало все известно, но лишь пожал плечами, мол, пройдет.
Я лишь тронула его за руку, мол, держись!
И все же я не чувствовала в их семейных отношениях разлада – семья, как семья! Но если и были там перегибы, то за счет сестры.
Говорю это точно и безапелляционно!
И все было бы как было, если бы с Инной не случилась беда: в какой-то нелепой ситуации она сломала ногу!
Помню, я очень переживала, но еще больше переживала потому, что оказалась на каких-то вторых ролях.
Отвезла родителей на машине в больницу, а в итоге Инна на меня даже не посмотрела, и я оставалась за спиной родителей пока они сопереживали ей, поддерживая за руку.
А тут как раз лето, сестра планировала отпуск с семьей... на тебе!