Категории: Гомосексуалы
Добавлен: 20.01.2019 в 14:00
укромные места или туалеты, чтоб запереться там и подрочить, потому как сдерживать себя было невозможно и нужно было разрядиться, иначе мое состояние могли бы заметить и, как я тогда думал, могли догадаться о моих пристрастиях, чего я очень не хотел и боялся этого.
Как-то раз, мне нужно было уехать на неделю из города, но как это было сделать, ведь я работал и меня бы не отпустили. Потому я решил схалтурить и купить себе справку в поликлинике, чтобы взять больничный и тогда бы я свободно мог уехать и меня отпустили.
Я подумал, что в середине рабочего дня идти в поликлинику смысла нет, а лучше пойти в конце рабочего дня, к окончанию приёма, чтобы с врачом тет-а-тет переговорить и купить у него больничный. Так я и сделал.
Я пришел в поликлинику, в регистратуре узнал номер кабинета терапевта, который еще не ушел домой, и я пошел к нему. Возле его кабинета уже не было пациентов, и я свободно к нему вломился. Когда я вошел в кабинет, то увидел там сидящего за столом мужчину, одетого в зеленый медицинский наряд (штаны и рубашка с коротким рукавом с завязочками на спине, как носят хирурги), а медсестра уже была одета в верхнюю одежду, и когда я вошел, она сказала, что прием уже окончен, чтоб приходил завтра. Но я сказал, что мне очень срочно и мне нужно поговорить с врачом лично. Врач махнул одобрительно медсестре, она сказала «как пожелаете», попрощалась с доктором, взяла свою сумку и вышла из кабинета, закрыв за собой дверь.
Доктор сидел за столом, и как я заметил, был слегка подвыпившим, рассасывая за щекой конфету, был немного навеселе, потому видимо, как я подумал, и не стал возражать против того, что я пришел в конце рабочего дня. Как я позже разглядел, это был светловолосый мужчина возрастом где-то 45 лет, примерно ростом 175 см, крепкого телосложения, с небольшим пузом... Он посмотрел на меня оценивающе с ног до головы — в свои тогда 20 лет я был стройного телосложения, я был одет в голубые немного обтягивающие джинсы, в майку и сандалии.
Доктор предложил мне сесть. Я сел и он сказал, немного шутливым и игривым голосом:
— Ну-с, так зачем я вам, юноша, понадобился?
— Видите ли, мне очень нужно уехать на неделю в другой город, а на работе меня не отпустят, — начал я. — Пожалуйста, сделайте мне больничный на неделю, а я вас за это очень хорошо отблагодарю, как пожелаете. — Сказал я, тоже улыбчиво и игривым голосом.
— Ну что ж, если отблагодарите, да еще как хочу, — сказал он смеясь, — то сделаю вам больничный. Давайте свою карточку. — И с этим словами он взял из моих рук карточку и начал в ней что-то записывать. А пока писал, начал меня расспрашивать:
— Ну а где работаете? Много получаете?
— Работаю на заводе. А получаю немного. Еле хватает, чтобы оплатить учебу и квартиру, а на житье вообще почти ничего не остается. Благо что позволяют с завода продукты с собой унести, так бы совсем не на что жить было. — Слукавил я, подумав, что он спрашивает для того, чтобы узнать, сколько с меня можно затребовать за свои услуги, и я давал ему намек, что если заплачу ему, то немного.
— Ну а девушка есть, с которой живешь или встречаешься? — спросил он не отрываясь от записи.
— Нет, с девушкой не живу. И не встречаюсь ни с кем, — ответил я немного смущаясь, и добавил: — Сами ж небось