Тифани наконец-то осмелилась и записалась в ресторан на завтрак, ее время было назначено на 8:15, она подъехала в 8:00. Тифани давно хотела туда попасть, но все не осмеливалась. Это был не обычные ресторан, а можно сказать закрытое общество, для обслуживания таких женщин, как она — лесбиянок, с особыми вкусами.
Тифани посмотрелась в зеркало заднего вида, она с утра прихорошилась. Она была молода и привлекательна, ей 23, и она наконец решилась. Светлые, золотистые волосы ниспадали водопадом на плечи, струились дальше за спину. Голубое платье хорошо оттеняла и подчеркивало ее серо-зеленые глаза.
«Красотка!» — мимолетно подумала она и шагнула из машины. Она жила недалеко, всего в пяти минутах езды и давно знала про это место, но... все не решалась, не решалась признаться кто она, даже самой себе.
Подойдя к маленькой входной двери, она нажала на звонок и не услышала никакого звука, «Может, он сломан!?» — но нет. Не прошло и минуты, как дверь приоткрылась и из нее выглянула женщина.
— Тифани!? — добродушно воскликнула женщина — Заходите! — пригласила она, широко распахивая перед девушкой входную дверь.
Тифани шагнула внутрь и дверь за ней сразу захлопнулась. Она знала, что женщина, впустившая ее — Хозяйка заведения, все называют ее Матроной, и для того, чтобы попасть сюда, нужны личные рекомендации завсегдатаев, к счастью она получила их.
— Вас ждут! — Хозяйка провела ее в обеденную комнату разделенную на приватные кабинки, она была почти пуста, лишь одна женщина сидела в противоположном углу.
Ее подвели к столу и Тифани села, вся в нервном ожидании. Ждать не пришлось долго, через пару минут к ней скользя подошли три молоденькие девушки, не более 18—19 лет, полностью обнаженные, не считая коротких передников которые ни капельки не прикрывали их, давая полный обзор на гладко выбритые лобки. Девушки молча выстроились в ряд перед ошеломленной Тифани. Четвертая официантка принесла три высоких бокала, и большое блюдо с листьями салата и зеленым горошком. Как по команде почти синхронно девушки взяли бокалы и прямо перед лицом Тифани поднесли их к своим промежностям и начали писать. Желтая, прозрачно чистая моча пенясь заструилась, игриво журча в бокалы. Тифани, как завороженная смотрела, как девушки почти полностью наполнили для нее бокалы своей мочой и в ряд поставили их перед ней. В воздухе появился почти неуловимый аромат ссанинки и он возбуждал. Тифани не смогла удержаться и взяв один из бокалов быстро поднеся к губам, сделала пару больших глотков. Девушки радушно улыбнулись ей, когда она смущенная своим порывом оторвалась от теплого золотистого нектара.
Первая девушка обошла стол и забравшись на него кокетливо повиливая задом уселась на корточки прямо над блюдом с салатом перед Тифани. Тихое «Пршшш... « и ее сфинктер мягко открылся выпуская на свет светло-коричневую длинную какашку. Экскремент коснулся листьев салата и извиваясь широким кольцом лег в середине блюда. Запах свежего говна наполнил воздух, зацепив извращенские струнки в голове Тифани и она непроизвольно облизала губы, глядя на чуть испачканную калом попку девушки. Широкая улыбка озарила лицо девушки, она внимательно следила за гостьей через плечо.
Вторая девушка поднялась на стол следом за первой и вновь присев над блюдом беззвучно выдала три мягкие пяти сантиметровые какашки, которые легли поверх длинной светлой. Третья девушка немного жеманно поднялась на стол и через секунду Тифани поняла почему... Она терпела. Как только девушка присела, густая пастообразная шоколадного цвета диарея с мокрым «Прр... « полилась из розовой попки, густо покрывая уже лежащее говно на тарелке. Запах свежего говна теперь густо обволакивал Тифани, она была