эта блядь такая обидчивая. Иди успокаивай её парень. А то нам с тобой обоим не поздоровится.. ..
- сказал мне Михалыч, трясущимися от возбуждения руками, наливая в стакан остатки самогонки из бутылки. Волнения мужа соседки были не напрасными. Если его жена всерьёз обидиться на нас, то не видать ему тогда заветной должности заведующего винокурней в Плетнёвке. Да и мне плохо придётся без чёрных дырочек Оксаны и её белой пухлой жопы. Ведь я влюбился в эту красивую сорокалетнию женщину и не представлял своей жизни без неё.
— Ксюша, милая, прости меня любимая. Я честно не хотел, но так получилось.....
- говорил я тёте Оксане, сидя рядом с ней на кровати. На моё счастье женщина не закрыла дверь в свою комнату и я мог в неё свободно войти.
- Да прощаю, прощаю. Люблю я тебя, дурака такого. Сильно, сильно, люблю сынок. Но обещай мне что больше не будешь меня насиловать Костя. Я сама тебе дам и в любые из своих дырочек, дорогой мой....
- жена Михалыча, перестала плакать и обняв меня, покрывала моё лицо поцелуями.
- Хорошо любимая. Я тоже сильно, сильно, тебя люблю и клянусь не делать тебе больно....
- говорил я искренне маминой подруге, сам не понимая как я мог так с ней поступить. Словно кто-то неведомый стоял за моей спиной на кухне и руководил моими действиями. И я догадывался кто это был. Но не стал говорить об этом Оксане, чтобы её не пугать. Ведь она страшно боялась того призрака с колокольни а именно он незримо находился в её квартире и приказал мне изнасиловать жену на глазах у мужа.
— Да не бери ты столько барахла Толик. Нужно будет что из вещей, так я приеду и возьму. Мне всё равно часто сюда в город придётся ездить.....
- говорила тётя Оксана, своему мужу. Хохлушка была весела а её лицо прямо сияло от удовольствия. Ещё бы, она хорошо и сладко кончила от члена молодого парня и сейчас вела себя так, словно ничего и не случилось. И это нас с Михалычем безумно радовало. Мы с ним шутили, смеялись вместе с Оксаной и Михалыч даже обнял и приласкал свою благоверную.
- Какая ты у меня заботливая Ксюша....
- говорил муж, жене которая только что наставила ему " рога" с молодым соседом.
- Вот видишь Толя. А ты меня не ценишь. Эх мужики, чтобы вы без нас баб делали....?
- засмеялась тётя Оксана и виляя пухлой попкой под туго обтянутой джинсовой юбкой, пошла на улицу заводить машину. Оставив нас с Михалычем, смотреть ей вслед и лицезреть это " чудо".
К глубокому разочарованию Марины. Муж её любовницы ничего толком не знал о местонахождении схрона с немецкими автоматами и пулемётами. И сам был искренне удивлён когда мы показали ему пистолеты и рассказали где мы их нашли.
- Надо же, а я помолодости весь сарай этот перерыл, летом спал в нём на сеновале и не знал что под полом тайник с оружием есть....
- удивлялся Михалыч, держа в руках, " маузер" и другие пистолеты из нашего арсенала. А на наш рассказ о призраке полицая, которого мы видели с его женой на колокольне старой церкви в начале деревни. И что мы думаем что это и есть родственник Михалыча, повешенный чекистами на колокольне. Муж тёти Оксаны, гневно замахал руками.
— Нет, не он это. Мой дед Иван в войну молодым был и служил не в полиции а в РОНА, в " Русской дивизии СС". В звании унтер-офицера. РОНА как раз находилась в районе