дальнейшего движения. Интересно, как Анжелика отреагируют, когда я завтра сообщу ей об этом... Доски настила чуть скрипнули, прогибаясь, - '' Так они могут скрипнуть подо мной. И Лешей.'' Оборачиваюсь.
— Эти, кажется, спать легли. – Сообщил, вышедший на террасу в одних трусах, Алексей.
— А ты? - лунный свет позволяет видеть натянутую пенисом ткань.
— Не, не хочется пока! – Он потянул второе кресло поближе и удобно устроился в нем.
— Леш, ты чего раздетый. Не июль же. Накинул бы что-нибудь. – Решил я проявить заботу о госте, на самом деле, хотелось содрать с него трусы как с горячей девчонки, и хорошенько приласкать.
— Нормуль. Меня спирт греет и... это! – Он, абсолютно не смущаясь, приспустил трусы и показал мне свой торчащий колом член. - Я бы твоей Анжелике еще разочек присунул! – Отблеск лунного света упавший на напряженную головку показался зловещим и одновременно манящим.
— Ого! Ну ты самец! – порадовался я, не спуская глаз с его паха.
— Да, видал, как стоит! – Алексей опустил резинку трусов еще ниже, полностью обнажая все свое хозяйство. – Блядь! Так кончить хочется! А девочка наша спит. И будить неудобно. Она, лапочка, наработалась сегодня! За всех! - он взглянул на меня.
''Ну что ж, Эля, будет тебе сюрприз. Или не будет'', - Не стоит ее будить. Почему бы не перейти на новый уровень гостеприимства и не развлечь гостя... - Опасаясь, что намек не будет понят, я встал с кресла, сделал пару шагов и опустился на колени между ног Алексея. - Ты же не против?
— О! Нормальный ход! Быстро ты созрел. – Определенно, он удивился. – Ну, начинай. Тебя, надеюсь, инструктировать не надо, как хуи сосут?!
- Надо, Лешенька, надо, - Я наклоняю голову и знакомлю кончик языка с головкой, - ''немного суховата, надо поправить'', - нажимаю чуть сильнее, и немного... шире? такая нежная, горячая и... твердая.
— Глубже, не только языком, залупу в рот бери, - командует Алексей. Обегаю, смачивая, налитую кровью головку, она дрогнула, чувствую маленькую капельку влаги из него, убираю зубы подальше, раскрыв широко рот, беру... У Леши большая залупа, кажется, она заполняет весь рот, места для языка немного, хочу провести вокруг, - ''неудобно... а если так?'' - сразу, уже осмысленно, провожу снизу, стараясь поласкать уздечку. ''Как у девок такое помещается?! А ведь приятное ощущение! Получится заставить его стонать. .. и кончить?'' Еще капелька из кончика растеклась по вкусовым сосочкам, - '' я теперь знаю вкус?''
- Ох! Умница! Чаще снизу залупы. Вот так! Ох, Саша, а ты, оказывается еще та хуесоска! Теперь поглубже возьми, и языком двигай, давай, давай. Губами обхвати, и в глубину, еще разик, молодец! Жалко Никитка спит. Мы бы тебя сейчас вдвоем разыграли!
Сжимаю губы вокруг ствола, пытаюсь поглубже, не получается... Леха помогает рукой, все равно не получается, но он доволен.
— А я не сплю. – Раздается из темноты.
Мы с Алексеем замерли. Я, не выпуская члена изо рта, а он, продолжая давить ладонью на мой затылок. - " Никки здесь. Хорошо." - Беру основание Лешиного члена и начинаю поддрачивать ему.