подкралась нервная дрожь, и я залпом опустошил бокал... холодного компота. Норма. И мера.
Обжигая пальцы, я снимал с решетки ароматные куски, когда сзади тихонько подошел Никита.
— Александр! – Он осторожно тронул меня за плечо, - Идемте... к нам!
Я обернулся. Парень стоял без рубашки, светлая прядка волос прилипла к потному лбу. Он улыбался мне чуть припухшими губами, а на его шее алел свежий засос. От молодого тела пахло дезодорантом, потом и духами жены. А еще... сексом!
— Да тут уже почти готово. Осталось три кусочка. Самые толстые... - Севшим от волнения голосом, произнес я.
— Идите, идите! – Мягко предложил он. – За мясом я досмотрю. Вас там ждет... другое. – Он дерзко ухмыльнулся, - Мне кажется, вы это любите больше шашлыка. И пока все свежее...
Почему-то они выбрали гостевую комнату, где кроме большого дивана и кресла ничего не было. Если не считать неглубокий шкафчик. Обнаженная Эля, широко раздвинув ноги, лежала на диване. Ее голова была запрокинута назад, глаза закрыты. Краем глаза я заметил сидевшего в кресле Лешку, он громко и прерывисто дышал. Но все мое внимание мгновенно сосредоточилось на лужицах, растекшихся по животу любимой. Мне показалось, что в наступающих сумерках, разлитая сперма, словно светится изнутри.
— Милый?! – Не открывая глаз, тихо спросила жена.
— Да. – Я сделал шаг от входа, мучительно желая идти дальше, но решимости сделать еще пару шагов не было. Сильно смущал Алексей. Он сидел в кресле напряженно подавшись вперед с интересом посматривая то на меня, то на бесстыдно раскинувшуюся женщину. Рукой он поглаживал свой член, раздувшийся до неимоверных размеров. Таким возбужденным я его еще не видел.
— Иди ко мне! – Приподняла голову Анжелика, - А то Леша тоже меня хочет! Видишь?
— Да. – повторил я, не двигаясь с места.
— Сань, ну чего ты! – Подал голос из своего угла Алексей, - Иди, слижи с жены кончину! Я ее тоже хочу! Не тормози! Быстрее это уберешь, быстрее еще получишь! Не стесняйся!
Его последние слова прозвучали, когда я, уже порыкивая от кайфа, широкими движениями языка и губ слизывал, засасывал и выпивал остро пахнущие жемчужные сгустки. Похоже, Никита выпустил струи положив член на лобок, сперма разбрызгалась по животу до грудей, я двинулся вниз, но Эля удержала мою голову. - Выше. "Как же я не заметил", - подняв глаза, в ямочке между ключиц, вижу маленькое озерцо, камешек кулончика бросает на него зеленоватые искорки... Всасываю его в один присест, покатываю на языке, сглатываю терпкую жидкость, слизываю следы с кожи, целую..
— Молодец, молодец, любимый! Смочи мне... внизу... Сейчас туда Леша... а он большой! Ах! – Поднявшийся с кресла Алексей, стоял рядом. Мне была видна его рука, придерживающая у основания торчащий член, иногда я схватывал краем глаза движение его кулака вдоль хуя. Казалось, что он хочет залить ее спермой, как из брандспойта, но не решается. Она же ясно сказала, что ждет от него. Но и мне не хотелось пока пускать его к ней. Опустившись перед киской я коснулся губами внешних губ, они такие набухшие, провел по ним языком, лаская и увлажняя, обхватил губами, чуть пососал по очереди каждую губку, обвел набухший клитор языком, еще, и еще раз, лаская и оставляя чуточку слюны. Провел между губками и запустил язык в ее щель, она уже успела чуть закрыться после молодого любовника... Привычный вкус жены оттеняет нотка аромата Никиты, след запаха спермы с лобка окончательно сносит крышу, я довольно резко и сильно двигаю языком раздвигая и смачивая вход, к счастью, Эле это