Гришаня в этой жизни уже ни за что не держался. Ему было немного за тридцать, и он уже твердо решил, что будет жить только для себя. После его последних отношений, прошло уже больше трех лет и Гришаню нисколько это не напрягало. К противоположному полу он относился вполне нейтрально, даже немного по-философски.
На этом этапе своей жизни он и познакомился с Ликой. Точнее сказать, она с ним познакомилась на корпоративе.
Лика была молодой женщиной — привлекательной, стройной и гибкой, лет тридцати пяти с виду. С обворожительной улыбкой и манерой, во время разговора, смотреть в глаза.
Во время знакомства, Гришаня с бутылкой пива толкал ей, без всякой задней мысли, какую-то пламенную речь про футбол, стоя напротив большого плоского телевизора. А она, вдруг, внезапно предложила обменяться телефонами. Так все и произошло.
Лика была разведенкой со стажем, муж давно исчез в неизвестном направлении, имела дочь — начинающую студентку. И как-то дальше все завертелось, закружилось так, что Гришаня переехал к ним жить. Дочка Лики жила отдельно со своим парнем, и у себя дома практически не показывалась.
Прекрасно понимая, что жить ему придется на женской территории и обладая определенными знаниями женской психологии. Гришаня взял все ключевые моменты, такие как финансовые, под свой контроль. Четко распределил обязанности, и установил определенные рамки в отношениях с Ликой, пока она на него смотрела влюбленными глазами. Баба есть баба, не будешь управлять ей, все разрушит. Так думал он и, в общем-то, был прав. Далеко в будущее Гришаня не заглядывал и жил, что называется, сегодняшним днем.
С этого все и началось.
**************************
Лика стояла у плиты, в легком халатике, переворачивая блинчики на сковородке.
— Сегодня, Ксюшка звонила, забежит после обеда, ты не против? Познакомитесь...
Эта была дочь Лики, и Гришаня ее ни разу еще не видел, хоть и жил в их квартире уже около двух месяцев.
— Конечно, — Гришаня читал газету, так как не был любителем гаджетов, интернета и компьютеров, — в магазине купить чего?
— Да, купи, пожалуйста, что-нибудь к чаю. Тортик какой-нибудь, ну или на свой выбор. Посидим, поболтаем.
— Как скажешь.
Пару часов спустя, чайник стоял на столе. Все было готово. А Гришаня зажав Лику в углу, ненавязчиво лапал ее за самые интимные места через халатик, шепча ей на ушко сексуальные пошлости. Вгоняя Лику в небольшое, но приятное смущение.
В дверь позвонили, и Лика побежала открывать.
— Привет, — раздался звонкий голос Ксюшки и после небольшой возни в коридоре, она с Ликой прошла на кухню.
— Рад познакомиться, Гриша, — Гришаня не имел привычки быть оригинальным.
— Ксюша! — Ксюшка была в отличном настроении и с интересом рассматривала Гришаню.
Они уселись за стол. Завязалась беседа о жизни, учебе, работе и прочей лабуде.
Гришаня с первых же минут оценил дочь Лики. Вся в мать, такая же живая и подтянутая, небольшого роста, милое выразительное лицо и прямые волосы по плечи. Характер, скорее немного избалованный, строптивый. С Ликой держалась на равных, как подруга.
Ксюшка же посматривала на Гришаню с нескрываемым интересом. Как обычно смотрят на неопознанные объекты, которые подлежат более детальному изучению. Она сразу определила в нем умного, состоявшегося мужчину, немного резковатого.
Ксюшка неосознанно пыталась в разговоре как-то поддеть Гришаню, вызвать в нем отрицательные эмоции. Но он сохранял дистанцию, был сдержанным, отвечал учтиво и был в меру галантным. Придерживался основных правил нахождения в женском коллективе.
Вечером, когда Ксюшка уже ушла. Лика спросила:
— Ну как тебе она?
— Хорошая, — коротко ответил Гришаня, чтобы от него побыстрее отстали.
**************************
Следующий день был воскресенье. Переделав несколько дел утром, Гришаня с Ликой решили вторую половину дня провести в постели и