талию. Платье, которое она никогда не надевала со дня свадьбы.
Красивые ноги Сары были широко разведены. Ее лобок, абсолютно гладкий после бритья, слегка покраснел. Щелка влажная. Губы набухли от постоянных прикосновений к ним в это утро. Сперва она надеялась, что миссис Андерсон не приедет. Затем она коротала время, представляя, что подумает о ней взрослая женщина, увидев, что Сара выполнила все инструкции. А может быть она шутила?
А сейчас? Сейчас наступила самая тяжелая пора. Одному Богу было известно, как она хотела. Как она жаждала. Мучая саму себя. Оставаясь возбужденной, постоянно дроча свою щель, так, чтобы та оставалась горячей и влажной. Она не просто была влажная. Она текла. Ее пробирала мелкая дрожь. Бедра судорожно подергивались. Ладони сжимали простынь. Ей показалось, что она услышала звук открывающейся входной двери. Последовал стук каблуков, кто-то поднимался по лестнице. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда Сара поняла по звуку, что по лестнице поднимаются два человека.
«Боже мой» — думала Сара. «Она привела кого-то еще». Но, было слишком поздно. Оставалось только принять все как есть. Потянувшись, она, как и было приказано ей ранее, послушно раздвинула свои половые губы в стороны. Другой рукой она подняла кожаный поводок, ведущий к ошейнику на ее шее.