и ракурсы, член пришлось выпустить из тесного плена джинсов. Я листал странички, с которых на меня похотливо смотрели телки, выставляя груди или оттопырив попы. Рукой я медленно водил по члену, красная блестящая головка показывалась из оттянутой кожицы и снова пряталась. Наросшее возбуждение закончилось бурным залпом, когда на фото телка насаживалась жопой на резиновый член.
Сперма брызнула и я только успел подставить ладошку лодочкой, большую часть удалось собрать. Ни позже - ни раньше зазвонил домофон, я с ужасом посмотрел на часы: 11:07 - время прихода модели. Я открыл подъездную дверь и бросился в ванную уничтожать следы обмена опытом. Когда открылся лифт на моем этаже, я уже открывал дверь квартиры и с гостеприимной улыбкой встречал гостью.
Ольга осмотрелась в моем жилище и обстановка действительно напомнила фотостудию. Она была спокойна и поджав обе ноги устроилась на диване, в этот раз моя очередь приносить кофе. Оля с восторгом обсуждала готовые фотографии с ее участием и была уверена в своем таланте модели. Когда чашечки опустели мы начали работать. Я попросил её раздеться и ровно встать посередине комнаты. Юбку и кофточку без рукавов она аккуратно повесила на стул в углу комнаты и в синем бикини вышла на середину под свет софитов. Я снова принялся демонстративно ценнично осматривать её. Сначала уставился на ее лицо и пристально разглядывал микаияж. Ольга была совершенно спокойно и с трудом сдерживала смех. Вытянул и осмотрел каждую ее руку, поправил лиф на ее груди, специально касаясь пальцами ее загорелого тела. На этот раз грудь 3го размера была закрыта не так сильно и верхняя часть полушарий была открыта, я снял верхние лямки и нарочито бросил их на стул. Далее, плоский животик, узкая талия, красивая спина. Олина аппетитная задница тоже была едва прикрыта, не стринги конечно, но слюнки потекли. Мясистые ягодицы спортивной попы без следов целюлита приосили их помять. Я присел спереди и подсунул пальцы под трусики якобыы поправля их, Оля перестала хихикать и напряглась. Далее я осмотрел бедра, колени и педикюр. Не найдя изъянов профессионал встал и известил, что можно работать.
Оля действительно подготовилась и занимала заученные, а может даже отрепетированные позы. Я погрузился в работу и беспрестанно щелкал зеркалкой. Когда ее запас исчерпался, начал командовать я. Испробовав все возможные ракурсы и всячески намеренно прикасаясь к телу модели я тоже исчерпал всю фантазию.
Сними верх и закрой груди руками, скрещенными на груди, - сказал я хрипловатым голосом.
Оля зависла, она покрылась румянцем, задумалась, но всеже отвернулась и со спины исчезла голубая полоска, когда она повернулась, глаза ее выражали похоть и стыд, руки плохо скрывали ее сиськи. Я принялся нахваливать ее жертвенность для творчества и со всех ракурсов запечатлевать, акцентируясь на груди. Отснимав достаточно, я подошел к ней и своими руками взял ее за запястья и поместил руки под грудями так, будто она была манекен. Самообладание возвращалось к модели и она не стала закрывать сиськи, а снизу, как и было задумано, подпирала их приподнимая. Я оставил фотик на штативе и периодически подходил к ней то поворачивая ее в полоборота, то меняя положение рук. И вот я в упор уставился на грудь с задумчивым взглядом, руками взялся за сиськи и свел их вместе, приподнял, сжал и все это с видом творца. И снова отошел к штативу командуя воспроизводить эти манипуляции. В пылу работы я принес из ванной крем и начал втирать его в груди, Оле объяснил, что это нужно, чтобы они блестели под вспышкой, не дав тем не менее, самой их