в глаза. И этот искренний взгляд, был красноречивей любых слов.
— Ребята, я вас наверное заставлю свои трусы стирать. Вы посмотрите сколько вы налили мне в попку спермы. Разве так можно дети....? - Обиженно выговаривала мне и старшему брату наша мама. Она подмылась из чайника тёплой водой и одевала не стесняясь нас трусики, вставляя в них прокладку. - Не обижайся на нас Мариша. Мы молодые и у нас много спермы. Разве это плохо для тебя мама? Ведь сперма молодых парней, очень полезна для женщин в твоём возрасте.... - сказал я матери и она перестав сердиться, засмеялась. - Да я шучу парни. Ебите меня и кончайте сколько хотите. А сейчас помогите мне одеться и пошли на улицу. - Марина дала мне в руки чёрный лифчик под цвет её чёрных трусов и я одел его маме на груди и застегнул застежку на спине. Руки у меня больше не тряслись как впервый раз когда мама просила снять с неё бюстгальтер.
— Возле дома стрелять не будем. На реке этим займёмся. Витя бери свой рюкзак под рыбу и сачок не забудь. А ты Костя, сходи к бане в сад и сними со стены багор. Он нам может пригодится на реке, если крупную рыбу придётся доставать из воды.... - приказала нам мать и я пошёл за багром в сад а Витёк вслед за матерью ложить " подарок" для сома, кирпич обмотанный тротиловыми шашками и детонаторы. - Всё взяли а теперь послушайте меня ребята. Я хочу чтобы вы слушались меня и подчинялись мне как своей атаманше. Не думайте что если вы меня ебёте, то вам и мой приказ не указ.... - сказала нам Марина, стоя перед нами одетая в темно синий спортивный костюм, с фирменной бейсболкой " USA" на голове из под которой выбивались её длинные волосы. Сверху мама одела куртку в её кармане лежал полицейский " вальтер" а за ремнем, были затнут маузер и немецкий окопный нож в чёрных ножнах. Марина подпоясалась тем же солдатским ремнем, которым лупила Витька и сейчас мама выглядела как настоящая " рейнджерша".
— Любо, Мариша! - произнёс я вставая на одно колено перед мамой. Я безумно любил эту красивую и смелую женщину и у меня даже в мыслях не было не подчиняться ей. - Любо! — сказал Витёк, без всякого энтузиазма. Старший брат, вынужденно встал на одно колено перед мамой, потому что боялся её. Хотя в душе он и не хотел чтобы женщина которую он только что трахал в попку, командовала им парнем пришедшим не так давно из армии. - Спасибо за доверие парни. Я вас не подведу, так как и вы меня не подводите.... - сказала мама и вытащив из за ремня свой чёрный " маузер" выстрелила из него вверх. Не долго думая и Витёк вслед за ней бабахнул из своего " люгера". Ну и я тоже к ним присоединился, нажав на курк эсесовского " вальтера". Плетнёвскую тишину разорвали три " сухих" пистолетных выстрела. А в соседнем лесу, тут же затрещали перепуганные сороки. - Оружие ставим на предохранители и в путь, нас ждут великие дела парни! - радостно воскликнула Марина, внимательно смотря чтобы её сыновья поставили свои пистолеты на предохранители. Мама взяла рюкзак со взрывчаткой из рук Витька и сама понесла его идя впереди нас. Марина как мать, берегла своих детей и не хотела чтобы они пострадали в случае чего. Хотя если бы " бомба" предназначенная для сома, рванула бы у неё в рюкзаке, то накрыло и нас с Витьком. Мама шла лишь всего в нескольких метрах