нём презервативу, текла белая смазка. Это была мамина сперма или женские выделения на члене. Выходит мать не имитировала свои стоны и вздохи, ебясь с этим придурком Витей на стуле. Марине было действительно хорошо, ведь она мать ерзала на хую своего сына и ей не могло быть плохо.
— Вот так, ещё, ещё сынок, я кончаю милый и ты кончай.... - прохрипела Марина своему сыну и сильно заерзала у него на хую, да так что стул под ними угрожающе затрещал грозя развалится. В эти секунды мать очень сильно наклонила туловище вперёд и я смотря на её жопу, увидел очко атаманши Мариши. Дырочка заднего прохода у мамы была такого же цвета как и её соски на грудях. Покрытое сетью мелких трещин, которые лучниками расходились от центра к краю, тёмно коричневое очко Марины, явно было " рабочим" и в нём побывал не один член её бойфрендов.
— Ну все парни отбой, я устала и хочу спать. Да и для первого раза ребята достаточно.... - сказала Марина, после того как она кончила ерзая на члене Витька, оглащая воем деревенскую тишь. А Витёк схватив руками мать за жопу, рыча молодым баском, спустил ей в пизду. Марина встала, не стесняясь нас подмылась из ведра и обмыла мне и брату члены остатками тёплой воды. - Но мама, у меня ещё полно сил и я могу тебя до утра ебать родная. .. - Витёк подошёл к матери и обнял её со спины, лапая груди. - Ага, а днём ты будешь дрыхнуть сынок? А мне нужны работники. Мы завтра с утра пойдём на реку, глушить рыбу тротиловыми шашками и вы и я должны хорошо поспать чтобы не подорваться....
— сказала мама и решительно оттолкнув от себя Витька, ушла к себе в закуток. И вышла от туда буквально через минуту в чёрной короткой нейлоновой ночнушке. Которая едва прикрывала маме письку и полностью оголяла часть её белой попки. - Я что не ясно сказала? А ну легли оба на диван. Ты боец свинарника ложись к стенке а ты " Тихоня" позади меня и спать. Это приказ.... - сказала Марина и Витёк получив от матери хороший шлепок по жопе, быстро лёг на диван к стенке. Марина довольно хмыкнула и потянулась к лампе висящей на потолке чтобы её загасить убрав фитиль. Короткая чёрная рубашка на маме задралась и я увидел на секунду её попку. Молочного цвета ягодицы нашей атаманши, явно выделялись на фоне чёрной короткой ночнушки и смотрелись очень соблазнительно.
— Не надо возбуждать себя Костя. Я тебе всё равно не дам. Лежи спокойно сынок и постарайся заснуть.... - шёпотом сказала мне мать, после того как она потушила в комнате обе керосинки и мы все легли в темноте на диван под одеяло. Витёк лёг к стенке, мать к нему а я позади неё. Брат который любил поспать и в армии и на гражданке, тут же захрапел в объятьях Марины. А я не спал, не мог заснуть из за стояка которым упирался в ягодицы нашей атаманши. Но ничего не мог сделать, мать могла рассердиться если я попытался протолкнуть член ей в задний проход. И просто лежал позади неё упираясь своим стояком в мягкие ягодицы Мариши. Витёк ещё спал и вероятно видел девятые сны, судя по его задористому молодому храпу, когда мать меня разбудила. Марина повернулась ко мне лицом, поцеловала в шею слегка кусая зубками и взялась рукой за член. У меня и так был хороший утренний стояк а в тёплой руке мамы он стал " каменным". - Пошли